В работе сетевой школы «Совершенствование работы по качеству обслуживания пассажиров» принимают участие руководители филиалов ОАО «ФПК» холдинга «Российские железные дороги». Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.
Основные вопросы мероприятия напрямую связаны с повышением качества сервисных услуг и обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования и международного сообщения, совершенствованием работы проводников и подготовкой в рейс поездов ОАО «Федеральная пассажирская компания».
Делегатов совещания приветствовал вице-президент по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов.
- Мы, без сомнения, относим работу персонала поездных бригад к основополагающей деятельности, которая обеспечивает восприятие современного железнодорожного транспорта пассажиром, который, в свою очередь, критически оценивает наши усилия по обеспечению качества перевозки, — подчеркнул Михаил Акулов. — Нами принимаются все меры к тому, чтобы система управления, подготовки, обеспечения качественным персоналом поездных бригад имела бы новые характеристики и новые оценки.
Он сообщил, что 2013 год в Федеральной пассажирской компании объявлен годом проводника и будет всецело посвящен вопросам совершенствования работы поездных бригад.
- Это должна быть система организационно-финансовых решений, которые позволят ощутить реальные изменения и улучшения в качестве обслуживания пассажиров, а также в социальном статусе работников поездных бригад, — добавил генеральный директор ОАО «ФПК».
Семинар-совещание руководителей ОАО «Федеральная пассажирская компания» во Владивостоке продлится три дня. В ходе его работы участники побывают на объектах производственной инфраструктуры резерва проводников пассажирского вагонного депо Владивосток, обсудят концептуальные направления повышения качества обслуживания пассажиров, обменяются опытом в области обеспечения транспортной безопасности пассажиров, а также профилактики правонарушений в пассажирских поездах формирования ОАО «ФПК».
Во Владивостоке проходит совещание ОАО «Федеральная пассажирская компания»
В работе сетевой школы «Совершенствование работы по качеству обслуживания пассажиров» принимают участие руководители филиалов ОАО «ФПК» холдинга «Российские железные дороги». Об этомТакже по теме:
- В национальных парках Мексики внедряют технологии Cisco для улучшения взаимодействия сотрудников и повышения качества обслуживания посетителей
- КРОК помог «Аэроэкспресс» выйти на новый уровень обслуживания пассажиров
- В Чехии Mercedes-Benz использует систему видеонаблюдения компании Cisco для повышения качества обслуживания клиентов