Подключившиеся к системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», клиенты-юридические лица и предприниматели могут подготавливать и отправлять в банк рублевые платежные документы через сеть Интернет, получать информацию о движении денежных средств по счетам, общаться с сотрудниками банка путем обмена сообщениями, а также направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту тех или иных банковских продуктов. Для работы достаточно иметь доступ в сеть Интернет и мобильный телефон. Система дистанционного банковского обслуживания позволяет управлять своими счетами из любой точки мира.
«Система «СбербанкБизнесОнл@йн» проста и удобна, работает гораздо быстрее ее аналогов, позволяет следить за остатком средств на своем счете в режиме реального времени, — отмечает заместитель председателя Дальневосточного банка Сбербанка России Марина Перебейнус. — Одним из основных ее преимуществ, по мнению предпринимателя, является возможность отправления платежей с любого компьютера, подключенного к Интернету».
В 2013 году Дальневосточный банк намерен ввести в эксплуатацию новые сервисы и расширить спектр услуг, предоставляемых корпоративным клиентам. У клиентов появится возможность направлять в банк по системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» реестры на выпуск корпоративных карт, а так же реестры на пополнение бизнес-счетов.
Для информации:
«Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» приобретает все большую популярность в регионе. По данным Дальневосточного Сбербанка, наибольшее число договоров на интернет-банкинг заключено в Приморском крае — 8599 организаций. В Хабаровском крае таких клиентов – 5747, в Сахалинской области – 3809, в Амурской области – 3626, в Еврейской автономной области – 554 организации.
