В прошлом году на Дальневосточной магистрали были выполнены работы по оздоровлению пути в объеме 819,4 км(с учетом Сахалина). В 2013 году Дирекции по ремонту пути предстоит выполнить ремонт всех видов на 730 км, в том числе — модернизировать верхнее строение пути на 320 км(из них 50 км на Сахалине). Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.
Часть работ по реконструкции пути впервые планируется выполнять не только в режиме «окон», но и закрытых перегонов, что значительно повышает эффективности производства ремонтно-путевых работ. Так, при реконструкции верхнего строения пути планируется достичь выработки 1,3 км за сутки. Кроме того, это позволит сконцентрировать в одном направлении работ максимальное количество путевой техники и исключить непроизводительные пробеги хозяйственных поездов, хоппер-дозаторных и рельсовозных составов к местам базирования, местам погрузки и участкам ремонта.
При выполнении работ на закрытых перегонах появляется возможность заметно повысить качество ремонта, так как все работы производятся последовательно, без перерывов на пропуски поездов.
Всего в этом году запланировано 5 закрытий на участках Хака – Дормидонтовка, Верино – Хор, Старый Ключ – Кнорринг, Мучная – Сибирцево и Партизанск – Лозовый продолжительностью от 3 до 13 суток.
Такой способ ремонта возможен только на Транссибе, где имеются параллельные пути для движения. На однопутных участках БАМа, где полное закрытие перегонов невозможно, ремонт пути будет производиться по-прежнему в режиме технологических «окон».
В 2013 году на Дальневосточной железной дороге планируется отремонтировать 730 км пути
В прошлом году на Дальневосточной магистрали были выполнены работы по оздоровлению пути в объеме 819,4 км(с учетом Сахалина). В 2013 году Дирекции по ремонту пути предстоит выполнитьТакже по теме: