До начала реконструкции существующий участок являлся самым узким местом на протяжении трассы, имел 2 полосы движения с шириной проезжей части 7 метров. Асфальтобетонное покрытие местами деформировано, а искусственные сооружения находились в аварийном состоянии.
После окончания строительных работ участок будет соответствовать I –в категории с 4 полосами движения, шириной проезжей части 2х7,50 м, капитальным типом дорожной одежды. На участке сооружена двухуравневая транспортная развязка и путепровод.
В целях обеспечения безопасности движения на протяжении объекта будут установлены 133 дорожных знака, 263 железобетонных сигнальных столбика и 31408,6 п.м. металлического барьерного ограждения.
При производстве работ по реконструкции используются инновационные материалы и технологии: укрепление русел водопропускных сооружений габионами и устройство горизонтальной разметки на покрытие дороги безвоздушным способом с помощью оборудования высокого давления.
Работы по реконструкции ведет подрядная организация ОАО «Бамстроймеханизация».
Строительство данного участка обеспечит безопасность дорожного движения в регионе и положительным образом скажется на транспортно-экономической ситуации региона в целом.
