Заявитель может на сайте отслеживать все этапы выполнения процедуры: информацию о статусе договора, выполнении строительства и готовности актов со стороны энергетической компании. В дальнейшем будет обеспечена возможность получения заявителем счетов на оплату по договору и уведомления о готовности к технологическому присоединению. Специалисты компании постоянно работают над повышением качества работы и улучшением сервиса.
- Количество заявок на присоединение к электрическим сетям только за последний год выросло на 10%. «Личный кабинет» призван упростить и ускорить процедуру технологического присоединения и облегчить общение с энергокомпанией. Потребителям проще и удобнее воспользоваться личным кабинетом, чем идти непосредственно в офис компании, - подчеркнул начальник службы технологического присоединения ОАО «ДРСК» Сергей БОНДАРЕВ. Оформить заявку очень просто — необходимо зарегистрироваться на сайте www.drsk.ru, весь процесс займёт не более 10 минут. После регистрации на сайте, клиент должен заполнить бланк заявки и прикрепить к ней отсканированные копии необходимых документов. Далее мы обрабатываем заявку на предмет правильности и полноты пакета прикреплённых документов.
Кроме того, в «ДРСК» работает телефон «горячей линии». Потребители могут по телефону оставлять свои вопросы, возникающие в процессе технологического присоединения. Все обращения оперативно обрабатываются и передаются специалистам компании.
