Реклама не должна вводить потребителей в заблуждение
Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю наложило административный штраф на ООО «Саммит Моторс (Хабаровск)» за рекламу Toyota Highlander Сотрудниками отдела
Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю наложило административный штраф на ООО «Саммит Моторс (Хабаровск)» за рекламу Toyota Highlander Сотрудниками отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Хабаровского УФАС России отслежена ненадлежащая наружная реклама, размещенная на ул. Волочаевская (район ост. Уссурийская):«Тойота Центр Хабаровск 41-77-41. Специальное предложение при покупке Toyota Highlander. Скидка до 120 000 руб. В кредит от 5, 9%».Остальные условия специального предложения и получения кредита, а также наименование банка выполнены слишком мелким шрифтом и недоступны для восприятия. Такая информация считается отсутствующей в рекламе. Законодательством не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители. Если в рекламе услуг по предоставлению кредита указано хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, то должны быть указаны и все остальные условия. Недостаточная информированность потребителей обо всех условиях предоставления потребительского кредита, может привести к заключению сделки на весьма невыгодных для потребителя условиях.Хабаровское УФАС России оштрафовало рекламодателя ООО «Саммит Моторс (Хабаровск)» на 100 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу.
Также по теме: