Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Подведены итоги краевого конкурса на знание государственной символики Российской Федерации и Хабаровского края

20 октября на портале «ПроОбраз27» состоялся краевой конкурс среди учащихся общеобразовательных организаций на знание государственной ..., 20 октября на портале «ПроОбраз27» состоялся
20 октября на портале «ПроОбраз27» состоялся краевой конкурс среди учащихся общеобразовательных организаций на знание государственной символики, посвященный 77-й годовщине со дня образования края. 
Участникам конкурса было предложено 77 тестовых заданий на знание истории символики Российской Федерации и символики Хабаровского края, в том числе символики муниципальных районов края.
В конкурсе приняло участие 826 учащихся их Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре, Хабаровского, Ванинского, Солнечного, Верхнебуреинского, Комсомольского, Николаевского, Бикинского, Амурского, Охотского, Советско-Гаванского, Вяземского, Нанайского районов, района имени С.Лазо и Полины Осипенко.
Победителем конкурса, показав лучший результат в 75 баллов стал Мазур Даниил, учащийся 11 «А» класса МБОУ СОШ № 80.
Призерами конкурса стали:
Поднебесная Алена, учащаяся 11 «А», МОУ Гимназия № 9, Комсомольск-на-Амуре;
Несмеянов Денис, учащийся 10 «Б» класса МБОУ СОШ № 1, п. Хор;
Ватолина Елена, учащаяся 11 «А» класса МБОУ СОШ № 80, Хабаровск;
Белотелова Кристина, учащаяся 11 «А» класса МБОУ СОШ № 80, Хабаровск;
Пермякова Кристина, учащаяся 9 класса МКОУ ООШ № 5, п. ЦЭС;
Пантелеева Алена, учащаяся 5 класса МКОУ СОШ с. Осиновая Речка;
Стадник Елизавета, учащаяся 11 класса МКОУ СОШ с. Осиновая Речка;
Носова Кристина, учащаяся 7 класса МКОУ ООШ № 5, п. ЦЭС;
Кирсанова Дарья, учащаяся 10 «А» класса МБОУ лицей «РИТМ»;
Харитонов Владимир, учащийся 10 «А» класса МАОУ Гимназия №3;
Рябинина Анна, учащаяся 9 «Б» класса МКОУ СОШ с. Таежное.
Победители и призеры конкурса награждаются дипломами министерства образования и науки Хабаровского края.

Также по теме:
Календарь знаменательных дат отражает важнейшие факты в истории Хабаровского края, его общественной, экономической и культурной жизни.