Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Дайджест решений по рекламе

Хабаровское УФАС России возбудило дело в отношении КПК «Кредитный союз «Умно жить» - Хабаровск» по факту размещения ненадлежащей рекламы финансовых услугСотрудники отдела рекламы и
Хабаровское УФАС России возбудило дело в отношении КПК «Кредитный союз «Умно жить» - Хабаровск» по факту размещения ненадлежащей рекламы финансовых услугСотрудники отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Хабаровского УФАС России отследили ненадлежащую рекламу КПК «Кредитный союз «Умно жить» - Хабаровск», распространяемую на цифровом билборде на пересечении улиц Ленина и Пушкина г. Хабаровска и по другим адресам.Реклама кооператива ориентирована на неопределенный круг лиц и мотивирует потребителя заключить договор по накоплению личных сбережений с указанными условиями. В рекламе содержится максимальная процентная ставка по сберегательной программе – 25%. Минимальная сумма сбережений и срок размещения сбережений в рекламе не указаны. Остальные же условия программы формально присутствуют в рекламе, однако транслируются слишком короткое время и недоступны для восприятия потребителя.Законодательством не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации, если при этом искажается смысл рекламы, а потребители вводятся в заблуждение. Реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях предоставления услуг, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Антимонопольный орган возбудил дело административное по ненадлежащей рекламе «Торгового дома «ЗОЛОТО» в связи с использованием в рекламе словосочетания «Лучшая ювелирная сеть России» без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение Хабаровское УФАС России рассмотрело дело в отношении индивидуального предпринимателя по ненадлежащей рекламе торгового дома «Золото» - «Торговый дом «ЗОЛОТО» лучшая ювелирная сеть России. По версии ООО «ЛГЦР» в 2012 году». Реклама опубликована в журнале «Лучшее в Хабаровске»
(№ 9, сентябрь 2015 г. и № 10, октябрь 2015 г.). Присутствующее в рекламе словосочетание «Лучшая ювелирная сеть России» формирует представление о данном торговом предприятии, как лучшем в России.Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В отсутствие конкретного критерия сравнения создается впечатление, что торговый дом «ЗОЛОТО» обладает преимуществом по всем критериям и в масштабах всей страны является лучшей ювелирной сетью. В рекламе определение звания «Лучшая ювелирная сеть» основано на опросе работников ООО «Ломбард. Городской центр расчетов» (ООО «ЛГЦР»), выражающие мнение определенного круга лиц, что не является признаком или критерием обоснованности употребления в рекламе термина «лучшая».Недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.Хабаровское УФАС России возбудило административное дело в отношении НОУ ДО «Образовательный центр «Ива» в связи с распространением недостоверной рекламыВ антимонопольное управление поступило обращение о распространении образовательным центром «Ива» рекламных листовок возле ЧОУДОУ «Школа «ELC», которые содержат в себе недостоверные сведения о преимуществах центра («Цены ниже», «Качество выше»). Также в рекламе предлагалось бесплатное обучение в течение месяца при условии предъявления документа, свидетельствующего об обучении в другом центре.Антимонопольный орган провел выборочный сравнительный анализ цен на аналогичные образовательные услуги в других хабаровских школах иностранных языков. Стоимость обучения в некоторых школах оказалась ниже, чем в образовательном центре «Ива».Оценка качества образования складывается из сбалансированной системы показателей, таких как профессорско-преподавательский состав, учебно-методическое обеспечение, материально-техническая база и др. При использовании в рекламе сравнительной характеристики объекта необходимо указывать конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Реклама образовательного центра «Ива» не содержит критерии, по которым производилось сравнение.Помимо этого, в управление поступило заявление на рекламу центра «Ива», содержащую в себе информацию о предоставлении центром образовательных услуг по адресу ул. Большая, 12. Однако согласно своей лицензии НОУ ДО «Образовательный центр «Ива» имеет право на образовательную деятельность только по адресам ул. Гайдара 13 и ул. Шабадина 19. Законодательством запрещена реклама услуг, на реализацию которых требуется получение лицензии в случае ее отсутствия. Хабаровское УФАС России оштрафовало ООО «Восток Мастер» на 200 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу специализированного магазина «Столица»Наружная реклама магазина распространялась на проспекте 60-летия Октября: «Специализированный магазин Столица. ул. Королева, 2. Скоро открытие».В Хабаровске существует сеть магазинов алкогольной продукции с наименованием «Столица». У входа в магазины размещены вывески, содержащие профиль деятельности и название магазина: «Алкомаркет «Столица». Реклама и вывески выполнены в едином цветовом и художественном решении.Обозначение «Столица» в Хабаровске ассоциируется именно с алкогольной продукцией и в традиционном понимании формирует интерес потребителей к спиртному. Для потребителя данное сочетание однозначно и непосредственно свидетельствуют о возможности приобретения в данном магазине алкогольной продукции, вне зависимости от того есть ли в рекламе наименование или изображение такой продукции.Реклама направлена на привлечение внимания к открывающемуся алкомаркету «Столица» и является рекламой продавца алкогольной продукции.Согласно законодательству, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.На основании части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 5 части 2, части 2.1 статьи 21 закона несет рекламораспространитель. Установлено, что рекламораспространителем является ООО «Восток Мастер».

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска