Рассмотрено административное дело по рекламе биологически активных добавок
В Хабаровское УФАС России поступило заявление из прокуратуры Хабаровского края о ненадлежащей рекламе БАД, размещенной в Интернете.На сайте www.yofoto.me в разделе «Магазин» рекламная
В Хабаровское УФАС России поступило заявление из прокуратуры Хабаровского края о ненадлежащей рекламе БАД, размещенной в Интернете.На сайте www.yofoto.me в разделе «Магазин» рекламная распространялась информация о биологически активных добавках «Алое Вера в капсулах», «Капсулы из Красного риса», «Жир морского котика», «Свален в капсулах» и «Линчжи со спирулиной в таблетках». Реклама создавала впечатление, что данные БАД являются лекарственными средствами и обладают лечебным эффектом при таких заболеваниях, как язва желудка, рак, сахарный диабет, дизентерия, аллергия и др.БАД и пищевые добавки относятся к пищевым продуктам, а не к лекарственным средствам. Законодательством установлено, что реклама БАД и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами. Хабаровское УФАС России выдало рекламодателю предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Административный штраф составил 2 тыс. рублей.
Также по теме: