2 ноября 2016 года Государственная
Дума
Российской
Федерации одобрила в первом чтении законопроект, направленный на поддержку печатных СМИ.Законопроект предлагает увеличение доли рекламы в печатных СМИ, которые не специализируются на сообщениях рекламного характера, до 45% от объема одного номера издания. Действующее законодательство ограничивает эту долю 40 процентами.Поправки, которые вносятся в статью 16 ФЗ «О рекламе», подготовила ФАС России во исполнение указания Президента Российской Федерации об изменении Федерального закона «О рекламе» по предложениям руководителей редакций средств массовой информации.Так прокомментировал поддержку ГД РФ законопроекта заместитель
руководителя ФАС России Андрей Кашеваров: " Предлагаемое увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации направлено на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования, при этом соблюдаются интересы потребителей с точки зрения защиты их от чрезмерного количества рекламы".
ГД РФ одобрила в 1 чтении законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ
2 ноября 2016 года Государственная Дума Российской Федерации одобрила в первом чтении законопроект, направленный на поддержку печатных СМИ.Законопроект предлагает увеличение долиТакже по теме: