Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

В 2016 году Пенсионный фонд расширил электронные сервисы

Число жителей Хабаровского края, использующих услуги ПФР в электронном виде, в уходящем году существенно выросло: около 15 тыс. заявлений о назначении и доставке пенсии, о получении
Число жителей Хабаровского края, использующих услуги ПФР в электронном виде, в уходящем году существенно выросло: около 15 тыс. заявлений о назначении и доставке пенсии, о получении сертификата на МСК и о распоряжении его средствами было принято через Личный кабинет на сайте ПФР и Единый портал государственных услуг – почти четверть от всего количества. Разумеется, это не предел.
Сегодня уже большую часть услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома. Все услуги и сервисы, как в части информирования граждан, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным, объединены в Единый портал на сайте ПФР.
Личный кабинет гражданина – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодня реализована 31 услуга. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, т. е. на Портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.
Личный кабинет – это полезный электронный инструмент. Будущие пенсионеры могут контролировать пенсионные отчисления работодателей. Те, кто уже собирается на пенсию, – оценить свои пенсионные баллы и стаж, рассчитать размер пенсии и обратиться за ее назначением. А пенсионеры – управлять доставкой пенсии и получать справочные документы.
Для большего удобства Личный кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых – квалифицированную электронную подпись.
С момента запуска Личного кабинета в 2015 году в нем были доступны такие важные сервисы, как информирование о сформированных пенсионных правах, назначение пенсии, изменение способа ее доставки и др. В 2016 году к ним добавились новые электронные сервисы. Один из ключевых сервисов для пенсионеров – информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.).
Владельцам сертификата на материнский капитал полезен сервис информирования о размере (или остатке) средств материнского капитала. Помимо этого, теперь в Личном кабинете на сайте ПФР появилась возможность дистанционно подать заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами. Также с 1 декабря на Едином портале государственных услуг можно подать заявление о выдаче дубликата на государственный сертификат.
Еще один новый сервис позволит гражданам, относящимся к льготным категориям, подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Как правило, ЕДВ назначается вместе с пенсией. Этот сервис особенно полезен гражданам, имеющим инвалидность, которые обращаются в ПФР за назначением пенсии. Одновременно они получают статус «федерального льготника» и им назначается ЕДВ.

Также по теме:
🌲
Новости организаций и компаний города Хабаровска