Обзор дел по рекламе
Управление рассмотрело заявление ООО «Офис-Центр» о распространении недобросовестной рекламы фитнес - клубом «Наутилус» в отношении фитнес – клуба «Глобал». Текст рекламы: «Глобал?
Управление рассмотрело заявление ООО «Офис-Центр» о распространении недобросовестной рекламы фитнес - клубом «Наутилус» в отношении фитнес – клуба «Глобал». Текст рекламы: «Глобал? Лучше в Наутилус. Меняем карты Глобал на 20%-ую скидку!...». Данное рекламное предложение направлено на переманивание клиентов конкурента, приводит к приобретению преимуществ в предпринимательской деятельности, так как финес-клуб «Глобал» за счет такой маркетинговой акции теряет часть клиентов, а фитнес-клуб «Наутилус» их приобретает. Комиссия Хабаровского УФАС России признало данные действия «Наутилуса» актом недобросовестной конкуренции, способным причинить убытки фитнес-клубу «Глобал». Аналогичное заявление поступило от ООО «Спорт» о распространении фитнес – клубом «Наутилус» недобросовестной рекламы в отношении фитнес-клуба «World Class». Рекламодателю ООО «Наутилус-Южный» выдано предупреждение о необходимости прекращения нарушения рекламного законодательства. В случае неисполнения предупреждения, антимонопольный орган возбудит дело о нарушении рекламного законодательства. Управление рассмотрело заявление о распространении на телеканалах рекламы компании «Балкон Сити». Реклама содержала фразу «Пожалуй, лучше «Балкон Сити» не бывает!». Согласно рекламному законодательству, использование в рекламе сравнительной характеристики должно производиться с указанием критериев, по которых происходило сравнение и которые имеют объективное подтверждение. Данная реклама таких критериев не содержала. Помимо этого комиссия Хабаровского УФАС России выявила в рекламе еще несколько нарушений Закона о рекламе. Рекламодателю выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы. Управление рассмотрело заявление о нарушении рекламного законодательства при распространении ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» смс-рекламы без согласия абонента. К рекламораспространителю применена мера ответственности в виде административного штрафа.
Также по теме: