«Объединенная зерновая компания» (ОЗК) заявила о намерении реализовать проект Дальневосточного зернового терминала, предположительно в порту Восточный (Находка). О готовности построить собственный терминал уже сейчас заявляет руководство Владивостокского морского торгового порта (ВМТП), однако для этого необходимо участие в проекте зернотрейдеров. Эксперты считают, что терминал логичнее построить вне Владивостока, так как городской порт ограничен жилой зоной.
О намерении ОЗК построить на Дальнем Востоке зерновой терминал мощностью перевалки до 5 млн тон зерна в год рассказал на встрече представителей японских деловых кругов с Российской зерновой миссией в Токио заместитель гендиректора компании Арам Гукасян. Как рассказал https://khabara.ru/ пресс-секретарь ОЗК Виктор Крупенин, терминал будет способен ежегодно осуществлять перевалку до 3 млн т зерна к 2015 году и до 5 млн т к 2017 году (последний показатель, отметим, превышает мощность крупнейшего на данный момент российского зернового терминала, который работает в Новороссийске). «Об объеме инвестиций в проект говорить преждевременно, но реализовываться он будет в рамках государственно-частного партнерства. Реализация этих планов будет напрямую зависеть от решения вопросов, связанных с отводом земли под будущий терминал, а также развития портовой и внешней транспортной инфраструктуры»,— отметил господин Крупенин.
На Дальнем Востоке планируют построить зерновой терминал
«Объединенная зерновая компания» (ОЗК) заявила о намерении реализовать проект Дальневосточного зернового терминала, предположительно в порту Восточный (Находка).«Объединенная зерновая компанТакже по теме: