“Мы не можем допустить, чтобы пассажиры, пролетев десять часов, покружили два-три часа над аэродромом и улетели на запасной аэродром”, - сказал глава Минтранса.
По словам Левитина, он недавно посетил аэродромы Дальнего Востока. “Общее впечатление тяжелое. Аэродромы не готовы работать в метеоусловиях этого региона, там нет соответствующей техники”, - констатировал министр.
При этом он отметил, что московский авиаузел опять стал центром транзита, а региональные перевозки сокращаются.
International Civil Aviation Organization (ICAO) занимается организацией и координацией международного сотрудничества государств по всем аспектам деятельности гражданской авиации. Всего по ИКАО существует три категории, которые присваиваются аэропортам при наличии определенного оборудования, позволяющего осуществлять взлет-посадку воздушных судов всех типов в различных погодных условиях (видимость).
Кроме того, Левитин призвал Росавиацию и Росаэронавигацию синхронизировать программы сокращения издержек, чтобы Росавиация не модернизировала аэродромы, на которых не будет работать Росаэронавигация.
