Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Компания МТС предложила специальную программу обслуживания неслышащих людей

Компания МТС объявляет о начале программы по специальному обслуживанию абонентов, имеющих ограничения по речи и слуху.
Компания МТС объявляет о начале программы по специальному обслуживанию абонентов, имеющих ограничения по речи и слуху.

Как сообщили Khabara.Ru в компании МТС, в нескольких московских офисах МТС начали работать менеджеры, владеющие жестовым языком глухих. Компания МТС первой среди российских операторов мобильной связи предложила специальную программу обслуживания неслышащих людей. Эта программа соответствует стратегии МТС по воплощению персонального подхода к работе со всеми своими абонентами. Появление телефонов с виброзвонком и технологий SMS и MMS-сообщений позволило неслышащим людям общаться дистанционно. Однако до сих пор они испытывали значительные неудобства при покупке мобильного телефона, заключении контракта, смене тарифов и услуг: в силу физического недуга неслышащим было крайне сложно объясниться с менеджером в офисе оператора. Первым этапом специальной программы обслуживания неслышащих людей стала подготовка персональных менеджеров, владеющих жестовым языком и при этом не имеющих ограничений по слуху и речи. На сегодняшний день в трех московских офисах МТС работают персональные менеджеры неслышащих абонентов. Служебный мобильный телефон, личный адрес электронной почты и факс этих менеджеров доступны всем заинтересованным клиентам МТС. Эти специалисты всегда готовы решить любую проблему неслышащего абонента, включая обслуживание и ремонт телефонов. На следующем этапе программы планируется запустить специальный сервис экстренной помощи на основе SMS-сообщений, который будет заменять телефонные службы по вызову милиции, пожарных, скорой помощи. В дальнейшем будет развернуто обучение менеджеров, владеющих жестовым языком глухих, для работы во всех регионах действия сети МТС.

Также по теме:
Экономические новости и события города Хабаровска.