Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск

Рост перевозок по Транссибу растет

:
Рост перевозок большегрузных контейнеров из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через порт Восточный по Транссибу в Европу за первое полугодие составил 75,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Об этот сообщил сегодня начальник Дальневосточной железной дороги Виктор Попов. Он отметил, что в результате реализации Концепции государственной политики поддержки транзитных перевозок по Транссибирской магистрали через порт и железнодорожную станцию Находка-Восточная погружено за 6 месяцев 2003 года 10875 контейнеров (20400 контейнеров в двадцатифутовом исчислении). Для ускорения движения контейнеры отправляются специальными фирменными контейнерными поездами по маршрутам Находка-Восточная-Бусловская Октябрьской дороги, а также на Брест и в Среднюю Азию. Полная электрификация Транссиба, внедрение систем информатизации и упрощенного порядка таможенного оформления транзитных контейнеров позволили добиться рекордной скорости - на Бусловскую поезд идет 9 суток 16 часов 01 минута со средней скоростью 1019 километров в сутки. В феврале 2003 года был отправлен уже 2000-й фирменный контейнерный поезд со станции Находка-Восточная. Для увеличения объема контейнерных поездов, ускорения их накопления, формирования и отправления по станции Находка-Восточная введен в действие третий сортировочный парк, ведется реконструкция станции по удлинению путей. За 6 месяцев 2003 года объем перерабатываемых контейнеров по припортовым и пограничным станциям ДВЖД в сравнении с 2002 годом увеличился на 45,9%, в том числе: переработка контейнеров с транзитными грузами увеличилась на 56,0%; прием контейнеров с импортными грузами увеличился на 27,5%; сдача с дороги контейнеров с экспортными грузами увеличилась на 68,3%. Усилия, принимаемые дорогой по развитию контейнерных перевозок, позволят привлечь большие объемы грузов в контейнерах. По данным экспедиторских компаний доля Транссибирской магистрали в мировом рынке перемещения контейнеров составляет лишь 1 процент. Поэтому большое значение имеет создание новых технологий и условий работы, отражающие современные требования к перевозочному процессу. В результате к 2005г. Дальневосточная железная дорога может достичь объема перевозок грузов в контейнерах уровня 1991 г., что составит 2,5 млн. т. в год, сообщает Khabara.Ru со ссылкой на пресс-центр ДВЖД.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.
Ссылки по теме:

Пути развития Транссиба будут решать в Словакии

В связи с созданием ОАО "РЖД" не прудсматривается сокращения штатов

Завершилась электрификация Транссибирской магистрали

Политика • Политические новости и события города Хабаровска.
8.07.2020, Пробки
Мы в соцсетях
Последние новости