Сайт ХабаровскаХабаровск Поиск

В связи с созданием ОАО "РЖД" не прудсматривается сокращения штатов

:
Стоимость предприятий Дальневосточной магистрали, включенных в уставной капитал ОАО "РЖД", оценивается в 140 млрд. рублей.
Как сообщили News.Khabara.Ru в пресс-центре ДВЖД, предприятия и инфраструктура ДВЖД занимают 58 тыс.га. Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции начальник Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Виктор Попов. В ходе пресс-конференции журналистов особенно интересовал вопрос о том, как скажется переход ДВЖД в новую организационно-правовую форму на конкретном пассажире, отдельном грузоотправителе, на тружениках стальных магистралей. Ведь в Хабаровском, Приморском краях железная дорога является одним из самых крупных налогоплательщиков, работодателей.
Виктор Попов отметил, что создание железнодорожной корпорации открыло реальные возможности для привлечения инвестиций в развитие железнодорожных подходов к морских портам Дальнего Востока, в обустройство переходов на границе с Китаем и Кореей, а также новых транзитных грузопотоков на Транссиб. Увеличение перевозок грузов по БАМу благоприятно сказывается на хозяйственном освоении новых экономических районов.
Отвечая на вопрос о перспективах соединения Транссиба с Транскорейской магистралью, Виктор Попов сообщил, что есть намерение направить группу проектировщиков в КНДР для разработки плана восстановления участка, связывающего пограничную станцию Туманган с портом Раджин, который активно используется и российскими судами. Развитие этого направления будет иметь большое значение для двух стран. Вместе с тем, он подчеркнул, что судьба всей Транскорейской магистрали в большой степени зависит от предоставления гарантий на то, что расчетный грузопоток пойдет именно этим путем, а не другим. Начальник филиала также отметил, что настойчивые предложения о постройке новых пограничных железнодорожных переходов поступают с китайской стороны.
Начальник ДВЖД заявил, что в связи с созданием ОАО "РЖД" не прудсматривается сокращения штатов. Филиал сохранил свои медицинские учреждения, дома культуры, спортивные сооружения, что позволяет проводить эффективную социальную политику на дороге, сообщил пресс-центр ДВЖД.
* При комментировании просим соблюдать законы Российской Федерации.
Ссылки по теме:

Транскорейская магистраль позволит зарабатывать до $3 млрд. в год

Рост перевозок по Транссибу растет

Представители ОАО “Амурметалл” устроили акцию протеста у здания управления Дальневосточной железной дороги

Политика • Политические новости и события города Хабаровска.
30.05.2020, Пробки
Мы в соцсетях
Последние новости