Предполагается, что рекламная кампания затронет большинство российских регионов - Санкт-Петербург, Казань, Ярославль, Уфа, Йошкар-Ола, Самара, Киров, Ульяновск, Тамбов, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Калуга, Новокузнецк, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Тверь, Тюмень, Абакан, Чебоксары, Челябинск, Хабаровск, Улан-Удэ.
Общий бюджет рекламной кампании «Махеевъ» - 12 миллионов долларов. В рамках этой суммы будут разработаны ролики, каталоги, наружная реклама. Общее количество POS-материалов - около 5 миллионов штук.
В 2010-2011 году основой рекламной кампании «Махеевъ» был слоган «Я думаю о том, что ты ешь!». Это связано с модернизацией производства и усовершенствованием рецептуры производимых продуктов. Так, теперь все майонезы производятся без крахмала и сахара, в кетчупах и аджике «Махеевъ» повышено содержание лекопина - препарата, который снижает риск онко-заболеваний. Благодаря уникальному производственному циклу, джемы «Махеевъ» из натуральных ягод и фруктов производятся без потери при варке витаминов и полезных микроэлементов. Также в некоторые джемы добавлен имбирь, который обладает противовирусным действием. Рекламная кампания 2012 года с участием Екатерины Гамовой - это логичное продолжение выбранной концепции.
Екатерина Гамова: «Когда «Махеевъ» сделал предложение, я сомневалась. Но после того, как увидела концепцию самой кампании, ни минуты не думала. Это будет прорыв в рекламной индустрии России. Мы собираемся показать потребителю такой рекламный продукт, который еще никто не производил!»
