Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Хабаровчане стали меньше жаловаться на ЖКХ

За первые две недели августа в городскую диспетчерскую службу «380-380» поступило более 11 тысяч заявлений от хабаровчан, что в среднем на 2-3 тысячи жалоб меньше, чем в зимний период.За пер
За первые две недели августа в городскую диспетчерскую службу «380-380» поступило более 11 тысяч заявлений от хабаровчан, что в среднем на 2-3 тысячи жалоб меньше, чем в зимний период.
В теплое время года горожане большее внимание стали уделять благоустройству своих дворов и детских площадок (416 заявок) и беспокоиться о надлежащем санитарном содержании многоквартирного дома и его придомовой территории (более 1000 обращений).
Тем не менее, лидеры среди заявок прежние – проблемы с горячим и холодным водоснабжением, а также перебои со светом. Так, на пальму первенства перед началом отопительного сезона удерживают вопросы по электроснабжению и состоянию электротехники: диспетчерами службы зафиксировано 2564 жалобы по этому поводу. Отсутствием горячей воды и плачевным состоянием инженерных сетей в начале августа были обеспокоены более 2100 хабаровчан. А вот на холодное водоснабжение жаловались меньше (1173 заявки), но вполне достаточно для того, чтобы проблемы с ХВС оказались на третьем месте в этом рейтинге «популярности».
Содержание и обслуживание контейнерных площадок, состояние балконов, стен и подвалов в первой половине августа вызывало у жителей краевой столицы меньше всего вопросов. Вкупе число подобных жалоб не превышает и 25 заявок.
Что же касается работы самих ЖЭУ, то и здесь наблюдается снижение недовольства со стороны собственников жилья. За две недели в адрес диспетчерской службы поступило чуть больше 200 подобных обращений, что почти в два раза меньше, чем за аналогичный период в начале года. Возможно, это связано с тем, что процент отработки управляющими организациями заявок с начала года повысился и на 01 августа 2012г. составил более 95 процентов.
Почти 100-процентные показатели (более 99 процентов) у группы компаний ООО «Премиум» и ООО «ВИК-Гарант» - членов СРО НП «ЖКХ-Групп». Однако меньше всего жалоб сотрудники службы «380-380» зафиксировали на другого члена Партнерства – ООО «Уют», обслуживающего некоторые многоквартирные дома Индустриального района (66 заявок за семь месяцев).

Татьяна Михалицына,
пресс-служба СРО НП «ЖКХ-Групп»,
(4212) 45 99 00

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска