Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Медиа-рейтинг глав столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за октябрь 2012 года

Компания Медиалогия подготовила медиа-рейтинг глав столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за октябрь 2012 года.Компания Медиалогия подготовила медиа-рейтинг глав столиц субъек
Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг глав столиц субъектов Дальневосточного федерального округа за октябрь 2012 года.

Лидерами медиа-рейтинга за октябрь 2012 года стали Игорь Пушкарев (Владивосток), Александр Соколов (Хабаровск), Владимир Печеный (Магадан).

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:

Глава Владивостока Игорь Пушкарев прокомментировал переселение жителей города из ветхого и аварийного жилья. Также СМИ сообщали о предвыборной ситуации в городе. Игорь Пушкарев выступил с предложением поддержать кандидатуру Елены Новицкой на должность спикера Думы Владивостока.

Министр по развитию Дальнего Востока - полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев поставил задачу мэру Хабаровска Александру Соколову к лету 2013 года сдать крытый ледовый стадион. Также министр поручил Александру Соколову проконтролировать строительство дорог и развитие инфраструктуры в новом жилом квартале для военнослужащих.

В октябре было подписано соглашение о сотрудничестве между Магаданской областью и Республикой Корея. В состав магаданской делегации входил мэр Магадана Владимир Печеный. Владимир Печеный презентовал инвестиционный проект строительства мусороперерабатывающего завода.

Методика

В медиа-рейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Дальневосточного ФО за октябрь 2012 года.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Период исследования: 01 - 31 октября 2012 года.

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне;

степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.


При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».


Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска