Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Рекламные возможности телеканала «ЗВЕЗДА» продаст Алькасар

Реализацией рекламных возможностей телеканала «ЗВЕЗДА» займется один из трех крупнейших в России селлеров телевизионной рекламы группа «Алькасар». С 2013 года компания будет продавать реклам
Алькасар признан победителем состоявшегося в ноябре конкурса, на который был выставлен рекламный контракт ЗВЕЗДЫ. По итогам торгов ОАО «ТРК ВС РФ "ЗВЕЗДА"» и ООО «РА "Алькасар"» заключили контракт на эксклюзивную реализацию рекламных возможностей телеканала в федеральном и региональном эфире. По условиям контракта, реализацией спонсорской, политической и социальной рекламы ЗВЕЗДА занимается самостоятельно.

Реализацией рекламы в региональном эфире телеканала займется сеть «Алькасара», крупнейшая в России, начитывающая 35 собственных офисов. На первом этапе продажи будут осуществляться в 17 городах, в том числе Барнауле, Мурманске, Калининграде, Хабаровске, Владивостоке, Томске и Ульяновске как собственными, так и партнерскими офисами Алькасара.

По словам коммерческого директора телеканала «ЗВЕЗДА» Ильи Астахова, «на данном этапе развития телевизионный рекламный рынок России достиг максимальной степени консолидации продаж. Понимая и принимая этот факт, нами было принято взвешенное решение о привлечении к сотрудничеству одного из самых заметных игроков рекламной индустрии России – группы «Алькасар». Коммерческая дирекция телеканала «Звезда» продолжит свою деятельность, сосредоточившись на построении привлекательного длярекламодателей бренда телеканала и реализации спонсорской и социальной рекламы. Мы уверены, что синергетический эффект от совместной работы приведет к существенному увеличению коммерческой доли телеканала».

«Хотя ЗВЕЗДА давно стала заметным игроком телевизионного рынка, канал оставалсяединственным из федеральных вещателей, кто продавал свою рекламу самостоятельно, – отмечает генеральный директор группы "Алькасар" Петр Рыбак. – При существующей сегодня на российском рынке телевизионной рекламы степени консолидации продажотдельному телеканалу достаточно сложно самостоятельно обеспечить уровень рекламных поступлений, адекватный его доле аудитории. Работа с нашей компанией, которая реализует рекламные возможности ряда ведущих телеканалов, поможет телекомпании "ЗВЕЗДА" привлечь на свой канал новых рекламодателей ».

Открытое акционерное общество «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА» – медиагруппа, которая объединяет Телеканал «ЗВЕЗДА», радио «ЗВЕЗДА» и интернет-сайты. Телеканал «ЗВЕЗДА» начал свое вещание в 2005 году. Отличительная черта телеканала – сочетание документалистики и художественного кинопоказа с качественным информационным вещанием. Основную часть телевизионного эфира составляют информационные и документальные передачи, посвященные истории и актуальным проблемам российской армии, а также политической и культурной жизни страны и мира. В сетке вещания присутствуют познавательные кинофильмы и циклы о знаменательных сражениях прошлого, великих полководцах, истории военного костюма, стрелкового оружия и авиационной техники. Вниманию зрителей предлагаются фильмы и сериалы из «золотого фонда» отечественного и зарубежного кино. Ядро аудитории телеканала «ЗВЕЗДА» – мужчины в возрасте 29-60 лет, приносящие основной доход семье. По данным TNSMediaResearch, в сентябре-декабре 2012 года рейтинг «ЗВЕЗДЫ» по России для аудитории 29+ составил 0,44%, доля – 2,26%, для аудитории 18+ 0,35% и 2,05% соответственно. «ЗВЕЗДА» вещает в 2400 населенных пунктах в 79 субъектах Российской Федерации. Потенциальная аудитория составляет более 94 миллионов человек. Радио «ЗВЕЗДА» начало вещание в 2005 году. Радиостанция вещает в современном музыкально-разговорном формате, уделяя особое внимание патриотической и военной тематике. В эфире звучат информационно-познавательные программы, исторические аудиокниги, музыка 1980-1990 годов, регулярные выпуски новостей. Радио «ЗВЕЗДА» слушают в 13 регионах России. Целевая аудитория радио «ЗВЕЗДА» - работающие горожане-мужчины в возрасте от 30 лет, семейные люди.

Группа «Алькасар» входит в тройку крупнейших в России продавцов телерекламы. Владеет 35 офисами в России — самой большой в стране собственной региональной сетью. Продает региональную рекламу ТНТ, московские и региональные рекламные блоки НТВ, федеральный, региональный и московский рекламный эфир «ТВ-Центра» и телеканала «Мир», а также группы телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих RedMediaGroup («Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор ТВ», «ТВ Бульвар» и др.). Подразделение, занимающееся интернет-продажами, реализует рекламный трафик более чем 30 сайтов: площадок из пула Gazprom-MediaDigital, в том числе Rutube и Tvigle.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска