Примечательно, что компании, которые заказывали индивидуальный торт на праздник, в большинстве случаев размещали на нем собственный логотип, а мужчины, готовящие сюрприз для любимой женщины и дочек, предпочитали подарить торт, украшенный цветами.
«Россияне любят и умеют делать подарки, правда, когда у них все в порядке с финансами. Тенденция последних трех лет показывает, что у владивостокцев есть возможность демонстрировать это умение. К слову, владельцы бизнеса также начали выделять большие бюджеты на подарки своим сотрудницам», – рассказал Олег Игнатьев, создатель торговой марки «Тортония».
Любопытно, что ажиотаж в России вокруг Международного женского дня был повсеместным. К примеру, в этом году до половины мировых запасов цветов в марте отправили в нашу страну, поэтому в Европе цены кое-где выросли вдвое.
tortoniyastore@mail.ru
