Обычно для установки оборудования физические лица кооперируются. Чаще всего к такому способу прибегают жители центральной части города, где наиболее остро обстоит ситуация с парковкой автомобилей.
Специалисты «Компании Технология Безопасности» рассказали, что такая тенденция продолжится. Единственное, что сдерживало владивостокцев долгие годы – стоимость шлагбаумов. Однако в последние годы цены на продукцию сильно упали, так как в регионе появились шлагбаумы российских производителей, например, московской фирмы DoorHan.
«Применение автоматических шлагбаумов уже является повсеместным. К примеру, около вашего офиса работники соседних зданий постоянно оставляют свои машины, поиск места для парковки отнимает много времени и нервов, поэтому люди и начали искать пути решения проблемы», – рассказал Андрей Малышенко, генеральный директор «Компании Технологии Безопасности».
Раньше автоматические шлагбаумы устанавливали в основном юридические лица на пропускных пунктах, въездах на закрытую территорию, стоянках и других объектах. Шлагбаум представляет собой стойку с силовым механизмом и закрепленную на ней стрелу.
www. tbcompany.ru
Проблемы парковок жители Владивостока пытаются решить установкой шлагбаумов
В 2013 году во Владивостоке из-за проблем со свободными парковочными местами на придомовой территории и около рабочего офиса рядовые горожане устанавливали автоматические шлагбаумы чаще коммерческих организаций.Также по теме:
- Всеобъемлющий Интернет поможет решить проблемы, вынуждающие отзывать продукцию
- Экономия компании CTI при использовании технологий мобильного офиса WebEx за последние полгода составила 6 миллионов рублей
- Cisco получила награду компании Frost & Sullivan за свои корпоративные решения для совместной работы