Челябинский губернатор Михаил Юревич, при этом, так и не смог разобраться с ситуацией, и всех его организационных способностей хватило только на создание непонятного «штаба» из своих чиновников, которые так ничего и не смогли предпринять. Юревич даже не пошел на переговоры с владельцами предприятия. Переговоры между «Уралвагонзаводом» и группой «Мечел» о выкупе ЗМЗ сейчас ведет полпред президента РФ в УрФО Игорь Холманских. При этом пишет Тульский, Юревич занял очень удобную позицию: если переговоры сорвутся, он не при чем, за все отвечает Холманских, а если все завершится удачно, местные СМИ постараются выставить губернатора «спасителем» и «благодетелем» рабочих.
Михаил Тульский пишет, что Юревич считается представителем «новой волны» губернаторов, пришедших во власть во времена президентства Дмитрия Медведева из бизнеса, и на которых возлагались особые надежды в плане принятия серьезных управленческих решений. «Но так подставлять федеральный центр и первое лицо государства, перекладывая на его плечи ответственность за развязывание узла, – это никак не выглядит красивым управленческим ходом», завершает свою статью в «Новых известиях» Михаил Тульский.
