«Звонок в саппорт» — это часто как «звонок другу», последняя надежда: «доктор, спасите!» Работа ТАС в чем-то действительно похожа на работу докторов: сюда обращаются «пациенты» с проблемами и со своей последней надеждой. Зачастую инженеры ТАС спасают и клиента Cisco, и работающих в нашей компании разработчиков. ТАС выполняет роль обратной связи, главного элемента в том, что касается улучшения продуктов Cisco.
Поэтому инженеры ТАС — люди особые. В их работе нужна не только широкая и глубокая компетенция, но и интуиция, наработанная опытом. Нужны особые навыки общения с клиентами, а клиенты бывают разные, и все они обращаются к нам, конечно же, не для того, чтобы пожаловаться на погоду, а со своими проблемами и эмоциями. Инженер ТАС для всех клиентов является единственным представителем службы технической поддержки, который ведет проблему к разрешению. Вместе с тем за спиной у инженера ТАС стоят многочисленные организации, начиная от разрабочиков оборудования и заканчивая логистикой и ТАС-лабораториями. Общение с ними требует умения получать нужную информацию, например, от коллег-разработчиков, понимания их приоритетов, сильной личной мотивации и желания докопаться до причины сбоев оборудования. Все эти качества должны подкрепляться стрессоустойчивостью и высокой степенью ответственности.
Не всякому компетентному инженеру работа в ТАС будет по душе. Тем не менее поток талантливых инженеров, желающих попробовать себя в службе Cisco TAC, не иссякает. Ибо слава инженеров ТАС, решивших сложные, кажущиеся под час неразрешимыми, проблемы, овеяна легендами. Их имена с придыханием произносят те клиенты, чья сеть была «вылечена» и избавлена от последующих проблем.
Мы гордимся ветеранами (их стаж в ТАС — более 7 лет!) российского ТАС: обладателем пяти сертификтов CCIE Владимиром Савостиным и имеющими по два сертификата CCIE Вадимом Шестериным, Сергеем Морозом, Игорем Тумкиным. С ними, а также с другими экспертами российского ТАС можно будет встретиться на московской конференции Cisco Connect (пройдет 19-21 ноября в Центре международной торговли) в рамках интерактивной студии Cisco Social Media Studio . Им можно будет задать любые вопросы о технологиях и оборудовании Cisco, о поиске неисправностей. Кроме того, можно будет даже пройти предварительное собеседование на позиции инженеров в открывающийся филиал российского ТАС в Кракове (Польша).
Метки: Cisco, центр технической поддержки, Cisco TAC.
