C целью предоставления гостям проводного и беспроводного сетевого доступа одна из ведущих индонезийских компаний в области гостиничного бизнеса – Archipelago International внедрила облачные решения Cisco и масштабируемую инструментальную панель для управления своей быстро расширяющейся сетью. Компании Archipelago International принадлежат более 70 отелей и гостиничных брендов в Индонезии, на Филиппинах и в Малайзии.
Облачная архитектура Cisco, позволяющая централизованно управлять всей сетью отелей с помощью веб-панели, приносит значительную и долгосрочную экономию трудозатрат. Решения Cisco, внедренные в 70 отелях Archipelago International по всей Индонезии, обслуживают 40 000 пользователей в неделю. Учитывая ненадежность доступа в Интернет, задействованы устройства обеспечения безопасности Cisco MX с интеллектуальной балансировкой нагрузки. Теперь отладка, диагностика, установка VPN-соединений и другие повседневные эксплуатационные задачи выполняются из центрального офиса Archipelago International в Джакарте.
Сегодня, когда Интернет воспринимается как еще одна коммунальная услуга и в сети появляется все больше пользовательских устройств, Archipelago International сможет с помощью веб-панели управления выявлять и ограничивать трафик, вызывающий сетевые заторы, определять загрузку на уровне отдельных устройств и управлять доступом клиентов, нарушающих правила пользования соединениями.
Согласно опубликованному компанией Cisco отчету под названием «Индекс развития визуальных сетевых технологий в 2012–2017 гг.»:
• в 2017 году в Индонезии к Интернету будут подключены 593 млн устройств (2,3 устройства на человека);
• в 2017 году индонезийский Интернет-трафик будет эквивалентен передаче 3 млрд DVD в год, или 231 млн DVD в месяц, или 316 495 DVD в час;
• видеотрафик в Интернете в период с 2012 до 2017 гг. вырастет в 9 раз и составит 489 петабайт в месяц;
• в 2017 году средний трафик в Индонезии достигнет 3 Тбит/с, что эквивалентно одновременной передаче видео высокой четкости двум миллионам тремстам сорока тысячам пользователей.
Решения Cisco, позволяющие из облака централизованно управлять облачными сервисами беспроводной связи, коммутации и обеспечения информационной безопасности корпоративного класса, дают сетевым администраторам полный обзор и контроль. Archipelago International получила надежное, легко управляемое решение на базе интегрированной, управляемой из облака сети Cisco, которое обеспечит экономию средств, повышение эффективности и максимальное время непрерывной работы сети.
«После того, как мне довелось управлять несколькими десятками отелей с разными технологиями, я понял, что если иметь дело с сотнями гостиниц, то на передний план выходит управляемость сети и полосы пропускания, – говорит Жюль Бруксфилд (Jules Brooksfield), вице-президент Archipelago International по интеграции и развитию технологий. – Например, нет никакого смысла давать сильный сигнал Wi-Fi, если нет возможности контролировать его использование: один пользователь без труда забьет полосу пропускания, предназначенную для всего отеля. Кроме того, такая облачно-управляемая система, которую предлагает Cisco, просто необходима, когда ты отвечаешь за крупную сеть отелей, раскинувшуюся на тысячи километров, с тысячами точек доступа Wi-Fi и более чем сорока тысячами пользователей, еженедельно подключающихся к сети. С системой Cisco мы смогли повысить стабильность путем балансировки нагрузки множества Интернет-провайдеров, быстро обнаруживать сбои на точках доступа и устранять их, выполнять удаленное тестирование кабельных линий, кэшировать часто запрашиваемые ресурсы и разворачивать сеть в новых отелях за один день вместо пяти, т.к. настройки автоматически загружаются из облачного контроллера, как только устройство подключается к сети. Теперь благодаря потрясающим облачным функциям мониторинга и управления наши сотрудники, не выходя из дома или офиса, могут быстро обнаружить и устранить практически любую сетевую проблему в любом из отелей, что дает повышение качества обслуживания постояльцев и производительности труда сотрудников».
Стюарт Хендри (Stuart Hendry), управляющий директор Cisco по Индонезии: «Успех индонезийской экономики тесно связан с гостиничным бизнесом. По данным отчета HVS Global Hospitality Service, в 2023 году Индонезию посетят 400 млн туристов, что потребует строительства 800 новых отелей и даст 200 тысяч новых рабочих мест».
Метки: Cisco, Archipelago International, гостиничное хозяйство, облачные решения.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Archipelago International и Cisco преобразуют гостиничное хозяйство Индонезии
C целью предоставления гостям проводного и беспроводного сетевого доступа одна из ведущих индонезийских компаний в области гостиничного бизнеса – Archipelago International внедрила облачныеТакже по теме:
- Участники киевского форума Cisco Connect на практике оценят решения Cisco по управлению доступом в сеть предприятия
- Центр речевых технологий (ЦРТ) примет участие в конференции Cisco Connect и продемонстрирует решения, интегрированные с разработками Cisco
- Global Services International награждена компанией Cisco в номинации «Прорыв года»