Изменение стратегии Cisco в корпоративном сегменте тесно связано с идущей на смену Интернету вещей (Internet of Things, IoT) эрой Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE), когда всевозможные неодушевленные предметы научатся взаимодействовать с людьми, данными и процессами. И сеть здесь играет ключевую роль: она должна обеспечить разумную, управляемую и безопасную инфраструктуру, способную масштабироваться для поддержки миллиардов устройств с учетом контекста. Такие грандиозные перемены невозможны без перехода сетей на новые технологии. Участники семинара узнают, чем вызваны изменения в стратегии Cisco по созданию инновационных продуктов, какие решения Cisco позволят справиться с текущими и будущими задачами и какие преимущества они предоставят.
В ходе мероприятия специалисты Cisco расскажут о технологических инновациях, способных обеспечить потребности российского рынка в увеличении производительности сетей и переходе на новую архитектуру. Только что Cisco объявила о начале локального производства точек беспроводного доступа Cisco Aironet серий 1600 и 3600. Точки доступа 3600 отвечают требованиям пользователей к увеличению производительности сетей и способны обеспечить обмен данными со скоростью более 1 Гбит/с. Благодаря локальному производству удастся существенно снизить сроки поставки оборудования и удовлетворить растущий спрос на продукты такого класса.
Слушатели семинара узнают также о возможностях решения Cisco Unified Access и концепции программно-определяемых сетей SDN, позволяющих упростить управление сетью и добиться ее высокой масштабируемости, расширить число интеллектуальных функций и ускорить развертывание новых сервисов.
Зарегистрироваться для участия в семинаре можно на веб-странице http://cisco.cvent.com/d/74q1jj/4W.
Метки: Cisco, точки беспроводного доступа Cisco, локальное производство, Интернет вещей, Всеобъемлющий Интернет, корпоративная сеть, Cisco Unified Access, программно-определяемая сеть SDN.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
