Москва, 09 апреля 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало PR-поддержку презентации новой линии Diademine 110 в рамках сотрудничества с бизнес-подразделением Beauty Care компании Henkel.
Линия инновационных средств по уходу за кожей лица Diademine N°110, выпущена специально к 110-летнему юбилею марки Diademine. В состав каждого средства входит 110 капель Эликсира молодости, который удалось создать, опираясь на более чем вековой опыт лабораторий Diademine.
Присоединиться к празднованию 110-летия бренда команда Pro-Vision пригласила журналистов ведущих глянцевых печатных изданий, онлайн-СМИ и столичных бьюти-блогеров. В особняке-ровеснике марки Diademine прошел торжественный завтрак и презентация новинки. Гости смогли погрузиться в атмосферу начала прошлого века и совершить экскурс в богатую историю бренда.
О Henkel Beauty Care:
Henkel Beauty Care – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (стойкая крем-краска Palette, Palette Deluxe, Palette Фитолиния, Palette Краска-мусс, Palette Salon Colors, Palette Оттеночный гель, Syoss, Perfect Mousse, Сolor Mask, Brillance, Diadem, Natural&Easy, Men Perfect), средств по уходу за волосами (Gliss Kur, Syoss, Schauma, Activ, Seborin), средств для укладки (Taft, Syoss, got2b, Gliss Kur), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine).
Pro-Vision Communications приглашает экспертов красоты на 110-й юбилей Diademine
Pro-Vision оказало PR-поддержку презентации новой линии Diademine 110Москва, 09 апреля 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-VisionТакже по теме: