В исследование вовлекается большое количество клиентов, и поэтому оно предоставляет серьезные возможности для проведения необходимых качественных корректировок работы компании. В 2014 году на вопросы анкеты ответили почти полторы тысячи человек. Многие из них не ограничились краткой оценкой, и представили развернутые комментарии о том, что стоило бы улучшить компании при взаимодействии с заказчиками. Также многие просто выразили благодарность сотрудникам компании.
Оценка проводилась по нескольким основным критериям:
– качество работы менеджера с клиентом (оперативность, компетентность, вежливость);
– качество выполнения заказов (своевременность, правильность оформления сопроводительных документов);
– уровень лояльности (готовность продолжать сотрудничество и рекомендовать Softline как делового партнера).
Итоги опроса подтвердили, что консолидированный уровень лояльности, вычисленный по результатам всех оценок, вырос по отношению к данным предыдущего исследования и составил 96% (по сравнению с 93,7% в предыдущем году). При этом было выявлено, что рост уровня удовлетворенности клиентов произошел по всем направлениям. Это свидетельствует о том, что улучшения в компании выполняются комплексно, и ни одна из сфер не развивается в ущерб остальным. Также отмечено, что повышение общего показателя удовлетворенности наблюдается от года к году.
«По результатам опроса были определены области, в которых клиенты ожидают улучшений в первую очередь. Это своевременность и правильность оформления сопроводительных документов, наполнение и информативность сайта Softline, повышение компетенций менеджеров по работе с клиентами. Эти направления будут приоритетными в развитии взаимодействия Softline с заказчиками в текущем году. И мы надеемся, что следующее исследование подтвердит эффективность наших усилий», - прокомментировал результаты анкетирования Дмитрий Ширшов, директор по качеству компании Softline.
