Специалисты отдела аналитики Avito провели исследование в категориях товаров повседневного спроса и общего применения, в результате которого удалось выяснить, что в минувшем году пользователи сайта купили личных вещей, товаров для дома и дачи, хобби и отдыха, а также бытовой техники и всего необходимого для домашних любимцев на сумму свыше 35,4 миллиардов рублей . При анализе намеренно не были учтены объявления в таких специфических категориях, как Недвижимость, Авто, Работа и Услуги, в силу того, что ситуация на каждом из этих рынков регулируется множеством факторов и заслуживает отдельного комплексного рассмотрения.
Исследование показало, что примерно треть от этой суммы составили товары из категорий «Личные вещи» и «Для дома и дачи», на которые пользователи со всей России потратили 6,5 и 5,5 млрд рублей соответственно. Интересно, что по сравнению с 2013 годом продажи в обеих категориях выросли практически поровну – на 38,6% и 38,3%.
Однако на что же россияне были готовы тратить еще больше? Абсолютным лидером стали товары из раздела «Бытовая электроника» – за минувшие 12 месяцев пользователи Avito продали с помощью сайта телефонов, компьютеров, ноутбуков, планшетов, фото- и видеокамер и прочих гаджетов на 15,2 млрд рублей. Впрочем, это всего на 13,2% больше, чем в 2013 году, и в этом плане «Бытовая электроника» оказалась аутсайдером среди анализируемых категорий.
Куда более активный рост – 47,4% – продемонстрировал раздел «Хобби и отдых», на товары из которого в 2014-ом россияне потратили порядка 3,5 млрд рублей. Любопытно, что на питомцев пользователи не пожалели больше денег, чем на собственные увлечения – на товары для домашних животных они потратили свыше 4,7 млрд рублей, что обеспечило категории 82%-ный рост по отношению к аналогичному показателю 2013 года.
Об Avito
Avito – один из самых крупных в мире сайтов объявлений и крупнейший в России. Ежемесячно на площадку заходят свыше 50 миллионов уникальных посетителей, каждый день пользователи ресурса подают более 700 000 новых объявлений. Avito является лидером на рынке продаж товаров через интернет не только в таких категориях как «Мебель», «Электроника» или «Детские вещи», но и в более крупных сегментах, таких как «Авто», «Недвижимость», а также «Работа» и «Услуги».
На какие товары в 2014 году россияне потратились больше всего?
Аналитики Avito изучили товарооборот на сайте по итогам годаСпециалисты отдела аналитики Avito провели исследование в категориях товаров повседневного спроса и общего применения, в результатТакже по теме: