Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Машков и ВТБ24: о деньгах начистоту

Банк ВТБ24 и креативное агентство Инстинкт разработали новую рекламную кампанию с участием Владимира Машкова.В марте 2015 года ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению пакета премиа
В марте 2015 года ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению пакета премиальных услуг «Привилегия», разработанную в рамках новой коммуникационной стратегии. Бренд-амбассадором кампании выступил известный российский актер и режиссер Владимир Машков, для которого сотрудничество с банком стало первой рекламной работой.

В телевизионном ролике Владимир Машков делится со зрителями своим отношением к финансам и деньгам, которые приобретают настоящую ценность, когда в них начинают видеть не просто банкноты, а нечто большее – цели, возможности, перспективы, планы. Слоган новой рекламной кампании – «Уровень, на котором приходит многое. Заслуженно».

Пакет «Привилегия» является флагманским продуктом в процессе переориентирования банка на новую более высокодоходную аудиторию. Пакет «Привилегия» был создан для успешных людей, ценящих одну из главных привилегий — жить по своим правилам. Помимо статусной карты ВТБ24 Visa или MasterCard c комплексом страховых программ «Защита путешественника» и «Защита карты», клиенты «Привилегии» смогут воспользоваться услугами персонального менеджера и консьерж-сервиса. Для клиентов «Привилегии» предусмотрены специальные условия по продуктам банка, а также привилегии и скидки от премиальных партнеров.

«Новая коммуникационная стратегия направлена на привлечение affluent-сегмента. Разработанная агентством Instinct кампания с участием Владимира Машкова полностью соответствует характеру сообщения и категории продвигаемого продукта, – отметил заместитель президента-председателя правления, директор департамента коммуникаций ВТБ24 Михаил Кожокин. – Эффективность данной коммуникации подтверждается целым рядом количественных и качественных исследований».

Новая рекламная кампания выйдет в эфир 16 марта 2015 года.

Состав творческой группы:
Банк ВТБ24
Заместитель президента-председателя правления, директор департамента коммуникаций – Михаил Кожокин
Директор департамента маркетинга – Зинаида Хохлова
Начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга – Ирина Исмаилова

Креативное агентство Инстинкт:
Креативный директор – Ярослав Орлов
Креативный директор – Роман Фирайнер
Директор департамента продакшена – Сюзанна Аль-Самаррай
Директор группы по работе с клиентами – Петр Стерлигов
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина

Продакшен – AC Production
Генеральный продюсер – Максим Сенатор
Фото продюсер – Александра Ясвен
Ассистент продюсера – Мария Любимова
Режиссер – Михаил Локшин
Второй режиссер – Алеся Казанцева
Оператор – Владислав Опельянц
Студия CG Company – арт-директор Артем Галеев
Студия Loop – Максим Челядников, Алексей Михайлов
Фотограф – Даниил Головкин

ВТБ24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 1623) является дочерним банком ОАО ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса. Уставный капитал Банка составляет 91,5 млрд рублей.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска