Целью проведения рекламной кампании стало освещение сезонного вклада «Правильный ответ», разработанного для потенциальных и текущих вкладчиков Банка Москвы в пик финансовой нестабильности, когда большинство задавалось вопросом, где и как лучше хранить свои сбережения.
Рекламное сообщение было сфокусировано на преимуществах депозитного предложения, отвечающего актуальным потребностям вкладчиков: надежность госбанка, «лестничная» ставка с высоким процентом и гибкость условий снятия и пополнения. В основе креативной концепции лежит идея доверительного совета не просто от эксперта в финансовой сфере, а от Заместителя Президента-Председателя Правления Банка Москвы, руководителя розничного бизнеса – Владимира Верхошинского.
С начала года объем депозитного портфеля Банка Москвы вырос на 55%. Рост обеспечен как увеличением вложений действующих клиентов, так и притоком новых вкладчиков. За 11 месяцев 2015 года к нам пришло 100 тыс. новых вкладчиков.
Премия RETAIL FINANCE AWARDS учреждена журналом The Retail Finance в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла за прошедший год, вооружить розничных финансистов лучшими практиками развития бизнеса.
В 2014 году Банк Москвы стал лауреатом в номинации «Прорыв года в розничном финансовом бизнесе».
