Общее число клиентов, зарегистрированных в Интернет-банке или приложении «Мобильный банк» за 2015 год выросло в 1,5 раза и достигло более 540 тысяч человек. При этом доля активных пользователей дистанционных каналов увеличилась в 3 раза.
Год назад Банк Москвы запустил приложение «Мобильный банк», а также полностью обновил Интернет-банк. На сегодняшний день уже более 75% операций, за которыми клиенты обращаются в офисы банка, можно совершить через эти дистанционные каналы. Самой популярной операцией в онлайн-каналах банка в 2015 году стали переводы средств между клиентами. На нее приходится более 50% по количеству транзакций. Также популярность пользуются оплата сотовой связи и оплата коммунальных услуг. Портфель депозитов, оформленных через Интернет-банк, вырос почти в 3 раза. Таких показателей удалось достичь, в том числе благодаря внедрению новой системы самостоятельной регистрации и восстановления доступа, которая позволяет клиентам регистрироваться в дистанционных каналах не посещая отделения банка, а также увеличению числа получателей платежей в онлайн-каналах. Их число возросло в два раза и достигло 3 тысяч.
Иван Пятков, Вице-президент, директор департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM Банка Москвы, отметил: «В 2015 году наряду с интенсивным обновлением функциональности и повышением удобства использования каналов дистанционного банковского обслуживания, мы запустили обновленную модель развития сегмента digital customer. Она предусматривает не только активное вовлечение новых клиентов в цифровую среду банка (в течение 1-5 дней со дня покупки первого продукта), но и трансформацию действующего портфеля активных клиентов в полноценных пользователей Интернет-банка и Мобильного банка. В 2016 году Банк Москвы планирует увеличить в два раза объем портфеля кредитных и депозитных продуктов, оформленных в каналах ДБО».
Количество пользователей дистанционными каналами Банка Москвы увеличилось до полумиллиона человек
Общее число клиентов, зарегистрированных в Интернет-банке или приложении «Мобильный банк» за 2015 год выросло в 1,5 раза и достигло более 540 тысяч человек. При этом доля активных пользоватТакже по теме: