Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Интересные факты о команде Lotto Soudal

SOUDAL, крупнейший в мире производитель полиуретановых пен и один из ведущих поставщиков герметиков, клеев и кровельных материалов, делится интересными фактами из жизни велосипедной команды
Итак, некоторые факты из жизни Lotto Soudal:
• велоспорт настолько популярен в Бельгии, что его можно назвать народным. Именно поэтому SOUDAL принял решение поддержать велокоманду;
• Lotto Soudal является одной из старейших команд в профессиональном велоспорте — ей 31 год;
• команда основана при поддержке бельгийской национальной лотереи Lotto, а в январе 2015 года стала носить название Lotto Soudal, получив поддержку компании Soudal;
• во время гонки каждый игрок имеет три велосипеда;
• «штаб» команды находится на территории обычного склада;
• на вилке каждого велосипеда Ridley размещено имя велосипедиста и национальный флаг Бельгии;
• каждый игрок в среднем использует пять велосипедов в течение сезона;
• в настоящее время у команды находится на хранении более 140 пар колес, для грунтовки которых тремя слоями понадобилось более 1 000 шин;
• передние шины меняют после пробега в 4 000 км, а задние после 1 500 км, замена цепей происходит после 1 200 км или раньше, в зависимости от погодных условий;
• на поддержание деятельности Lotto Soudal необходим автопарк, в состав которого входит 19 легковых автомобилей, два минивэна, три автобуса и два грузовика с инструментами;
• в течение года команда выпивает 30 000 бутылок воды;
• для поддержки команды работают семь менеджеров, 10 механиков, четыре врача, два остеопата, водитель автобуса и четыре сотрудника администрации;
• каждый игрок использует в течение года 15 комплектов спортивной формы (футболка и шорты), три длинных футболки, три жилета, пять теплых кофт с капюшоном, четыре дождевых куртки, 30 пар носков, пять шлемов, две зимних куртки.

«Мы считаем, что результатом спонсорства велокоманды Lotto Soudal стало улучшение узнаваемости бренда Soudal на международном уровне. Мы видим, что мероприятия для клиентов, POS-материалы с информацией о спонсорстве, привлекают внимание к нашей продукции, в том числе и в многочисленных торговых точках. В социальных сетях мы стараемся распространять захватывающие яркие видео с новостями команды», — говорит Томаш Джаман, генеральный директор ООО «Соудал».

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска