Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

«Евросеть» получила премию за рекламную кампанию с К.Собчак

9 сентября 2010 года Ассоциация компаний розничной торговли наградила «Евросеть» премией Retail Grand-Prix в номинации «Лучшая рекламная кампания 2010 года в медийных каналах» за рекламный р
Вручение премии состоялось в рамках IX международного Саммита Retail Business Russia 2010. Победитель определялся посредством публичного голосования, в котором принимали участие первые лица рынка.

Премьер-премия Retail Grand-Prix является одной из самых престижных наград в России в сфере розничной торговли. Премией отмечаются компании, внесшие существенный вклад в развитие стратегически важных направлений отрасли, выдающиеся персоны, оказавшие влияние на развитие розничной торговли, деловые партнёры розничных сетей.

Победителями в других номинациях стали:
- компания Coca-Cola ("Лучшая промо-акция года");
- макароны "Макфа" ("Лучший товар 2010 в секторе food", категория "Бакалейные товары");
- продукция "Домик в деревне" ("Лучший товар 2010 в секторе food", категория "Свежие товары");
- минеральная вода "Аква Минерале Актив" 0,6 л. от компании "Пепсико Холдинг" ("Лучший товар 2010 в секторе food", категория "Напитки");
- средства для бритья Gillette от компании Procter & Gamble ("Лучший товар 2010 в секторе food", категория "Сопутствующие товары");
- "Лучшим товаром 2010 в секторе electronics" стал Apple iPhone;
- в номинации "Лучшая технологическая инновация года" выбраны два лидера: "Радуга" - Система самообслуживания, построенная на базе оборудования компании Fujitu и X5 Retail Group - SAP for Retail, комплексная автоматизация розничной торговли;
- "Лучшим работодателем года" признана компания X5 Retail Group.

Рекламная кампания Samsung S5233 Star TV проводилась в период с 19 июня до 6 июля 2010 года на основных российских телевизионных каналах (Первый, Россия, СТС, Рен-ТВ, ТВ3, Спорт, ДТВ, Муз ТВ, MTV, 2х2, 5 канал, НТВ, ТНТ) и была поддержана распространением POS-материалов в салонах компании "Евросеть".

Охват аудитории по медиапоказателям во время проведённой рекламной кампании составил более 60 млн человек.

Приглашённой звездой кампании стала популярная телеведущая Ксения Собчак. Специально для постановки индийского танца был приглашён индийский хореограф, руководитель трёх школ индийского танца в Москве Ашвани Нигам.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска