Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Специалисты «горячей линии» ДГК консультируют приморцев, получивших исковые заявления за долги

18.05.2016 Ежемесячно специалисты филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» проводят тщательный анализ звонков, поступивших на «горячую линию». Чаще всего потребителей ..., 18.05.2016
18.05.2016
Ежемесячно специалисты филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» проводят тщательный анализ звонков, поступивших на «горячую линию». Чаще всего потребителей интересует порядок расчета платы за услуги теплоснабжения и возможность заключения соглашения о реструктуризации. В апреле 2016 года зафиксирован рост обращений от задолжавших потребителей, которые получили исковые заявления в суд.
Увеличение количества звонков по судебным вопросам связано с усилением работы отдела судебной практики в этом направлении. Только за первый квартал юристы энергокомпании направили в суд 5756 исковых заявлений на общую сумму более 91 миллиона рублей. Хронических должников, которые принципиально не желают оплачивать квитанции за потребленные услуги отопления и горячего водоснабжения, ожидают встречи с судебными приставами, аресты счетов и имущества и другие жесткие меры. Однако, энергетики всегда идут навстречу своим потребителям, и если абонент в силу обстоятельств не может разом погасить долг, он всегда может пойти на «мировую» с филиалом «Приморская генерация».
«Даже если в отношении должника уже возбуждено исполнительное производство или наложен арест на расчетные счета, он все равно может заключить договор о реструктуризации. Но в этом случае потребителю придется оплатить пени и судебные расходы, взысканные решениями судов, а вот основной долг будет разбит на равные части, которые он сможет выплачивать в течение года», - рассказала Юлия Кабановская, замначальника отдела судебной практики СП «ПТС» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».
Узнать подробнее о реструктуризации может любой потребитель энергокомпании, позвонив на телефоны «горячей линии». Сall-центр филиала работает круглосуточно, утром и днем с потребителями общаются операторы, а в вечернее и ночное время включается автоответчик и записывающее устройство. Напомним телефоны «горячей линии» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»: (423)279-60-00 (Владивосток), (42-337)36-0-39 (Артем), (42-363)6-27-54 (Партизанск). Кроме этого, потребители могут задать свои вопросы в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте АО «Дальневосточная генерирующая компания».
Пресс-секретарь
структурного подразделения
«Приморские тепловые сети»
филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Ия Платунова
Тел. раб. (423) 279-61-58

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска