21.07.2014
Владивосток, 21 июля – За первое полугодие 2014 года юристы филиала «Приморская генерация» ОАО ДГК совместно с судебными приставами провели работу по 12 000 исполнительным листам. Благодаря этому энергетикам удалось вернуть около 32 миллионов рублей.
За полгода они совершили более 600 совместных рейдов. Только встретив на пороге таких «гостей», некоторые неплательщики сразу же возвращают долг за потребленные услуги теплоснабжения. Но в большинстве случаев приходится применять к недобросовестным потребителям меры, определенные судом. Одной из самых действенных по-прежнему остается арест имущества. Всего за 6 месяцев было изъято телевизоров, микроволновок, ноутбуков, телефонов и другой бытовой техники на сумму 173 тысячи рублей
Эффективность другой меры в этом году испытали на себе более 600 неплательщиков. В их случае исполнительный лист о взыскании задолженности был направлен им на работу. В результате до половины их заработка удерживают в счет погашения долга.
Суды применяют и другие меры: наложение запрета на совершение сделок с недвижимостью и автомобилями, ограничение выезда заграницу, арест банковских счетов. А не так давно должникам начали перекрывать доступ горячего водоснабжения в квартиры.
Между тем, у потребителей всегда есть возможность избежать жестких санкций в свой адрес. Для этого филиал «Приморская генерация» предлагает заключить соглашение о реструктуризации долга.
«Мы понимаем, что встречаются ситуации, когда жители испытывают финансовые затруднения. Поэтому идем людям на встречу и предлагаем оптимальный выход из такой ситуации – заключение соглашения о реструктуризации долга, что позволяет оплачивать сформировавшийся долг поэтапно. Для того чтобы заключить такое соглашение, необходимо прийти в любой абонентский отдел филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК» с паспортом. Срок рассрочки может доходить до года, жители будут расплачиваться в удобном для них режиме», - рассказал заместитель директора филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК», Валерий Червонный.
В этом случае потребителю не начисляют пеню и не подают исковое заявление суд. Таким образом, он может уберечь себя не только от визитов судебных приставов, но и дополнительных трат на оплату юридических расходов и государственной пошлины, которые по решению суда приходится оплачивать проигравшей стороне.
Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации (поэтапном гашении) потребители могут в абонентных пунктах по адресам: Океанский проспект, 101А; ул. Черемуховая, 7; ул. Посьетская, 40; ул. Нахимова, 1; ул. Зеленая, 1/77 (о. Русский); ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Часы приема 9:00 – 17:00, обед 13:00 – 14:00.
Телефон горячей линии во Владивостоке – 8 (423) 279-60-01
Пресс-служба СП «Приморские тепловые сети»
филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК»
Анастасия Базарнова
Тел. раб. (423) 279-62-03
bazarnova-as@dvgk.rao-esv.ru
Более 1 миллиарда 300 тысяч рублей задолжали за горячую воду и отопление потребители филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК»
21.07.2014 Владивосток, 21 июля – За первое полугодие 2014 года юристы филиала «Приморская генерация» ОАО ДГК совместно с судебными приставами провели работу по 12 000 исполнительнымТакже по теме:
- Юристы филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" совместно с судебными приставами взыскали долги за тепло и горячую воду на сумму 100 миллионов рублей
- Колоссальные долги Управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК вынуждают энергетиков филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК» ограничить подачу горячего водоснабжения в 7 жилых домах Владивостока
- Команда филиала «Приморская генерация» вошла в пятерку лучших