Сайты Хабаровска -

Ученые из NASA рассказали о трех звездах, движущихся с аномальной скоростью

Khabara.Ru, Ученые из NASA рассказали о трех звездах, движущихся с аномальной скоростью
На официальном сайте NASA опубликованы фотографии трех звезд, которые двигаются с аномальной скоростью. Примечательно, что космические тела были обнаружены еще 540 лет назад. Тогда они располагались на расстоянии в 1 300 световых лет от нашей планеты в центре туманности Ориона. Однако из-за гравитационных сил они стали удаляться от скопления звезд. Астрономы отметили, что скорость движения звезд превышает обычную в 30 раз. Два космических тела были обнаружены в прошлом веке, но недавно удалось найти третье, которое помогло ученым пронаблюдать за движением звезд. Для эксперимента было использовано компьютерное моделирование, которое показало, в каком направлении движутся тела. В настоящее время ученые отмечают, что собираются продолжать наблюдение за космическими объектами, чтобы найти больше убегающих звезд в туманности Ориона.
Источник фото: pexels.com/pixabay
Хештеги:
#космос
#nasa
#научное открытие
которые, двигаются, аномальной, звезд, фотографии, сайте, опубликованы, официальном, звезд, обнаружены, туманности, Ориона, найти, которое, направлении, каком, время, показало, настоящее

Сайты Хабаровска

. Ученые из NASA рассказали о трех звездах, движущихся с аномальной скоростью На официальном сайте NASA опубликованы фотографии трех звезд, которые двигаются с аномальной ..., На официальном сайте NASA опубликованы фотографии трех звезд, которые двигаются с

>>> Недоступен кредит в банке на помощь придет микрозайм от МФО В жизни возможны разные ситуации, которые требуют срочных вложений
>>> При езде на мотоцикле в обязательном порядке нужно пользоваться мотоциклетным шлемом. Его отсутствие считается нарушением правил дорожного движения и карается штрафом.
>>> Утрата и возвращение дальневосточных острововВ пятидесятых годах 19 века Япония, воспользовавшись тяжелой обстановкой, в которой оказалась Россия в период Крымской войны, решила отторгнуть от России ...
>>> Службы помощи (огнеборцы, полиция, скорая, газ, мчс и др.)Теперь все службы помощи (огнеборцы, полиция, скорая, газ, мчс и др.) - по единому номеру 112.
Больше не надо вспоминать, скорая вызывается на 03 ...

Редакция портала:

Благодарим за интерес к материалу Сайты Хабаровска . Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех новостей и событий города Хабаровска, то рекомендуем зарегистрироваться на портале Khabara.ru.

В Хабаровске: 20.07.2017