Сайты Хабаровска -

Ученые из NASA рассказали о трех звездах, движущихся с аномальной скоростью

Khabara.Ru, Ученые из NASA рассказали о трех звездах, движущихся с аномальной скоростью
На официальном сайте NASA опубликованы фотографии трех звезд, которые двигаются с аномальной скоростью. Примечательно, что космические тела были обнаружены еще 540 лет назад. Тогда они располагались на расстоянии в 1 300 световых лет от нашей планеты в центре туманности Ориона. Однако из-за гравитационных сил они стали удаляться от скопления звезд. Астрономы отметили, что скорость движения звезд превышает обычную в 30 раз. Два космических тела были обнаружены в прошлом веке, но недавно удалось найти третье, которое помогло ученым пронаблюдать за движением звезд. Для эксперимента было использовано компьютерное моделирование, которое показало, в каком направлении движутся тела. В настоящее время ученые отмечают, что собираются продолжать наблюдение за космическими объектами, чтобы найти больше убегающих звезд в туманности Ориона.
Источник фото: pexels.com/pixabay
Хештеги:
#космос
#nasa
#научное открытие
которые, двигаются, аномальной, звезд, фотографии, сайте, опубликованы, официальном, звезд, обнаружены, туманности, Ориона, найти, которое, направлении, каком, время, показало, настоящее

Американские ученые ожидают, что это произойдет в связи со снижением скорости вращения Земли. Билхэм и Бендик проанализировали данные о землетрясениях магнитудой 7 и более с 1900 года. Такой прогноз дали специалисты из Колорадского университета в Боулдере и из Университета Монтаны (США), передает «ТАСС» со ссылкой на британскую газету The Guardian. В ходе исследования эксперты изучили историю землетрясений ХХ века и установили, что периоды самой большой сейсмической активности совпадали с периодами изменения скорости вращения нашей планеты вокруг собственной оси. Причем увеличение частоты землетрясений происходило только тогда, когда Земля замедляла свое вращение. «В эти временные периоды отмечалось от 25 до 30 мощных землетрясений в год, и это с учетом того, что средний показатель - 15 подземных толчков в год», - рассказал автор работы Роджер Билхэм. В 2018 году на земле может значительно увеличиться число крупных землетрясений. Эта информация особенно важна именно сейчас, так как по данным ученых, в 2018 году вращение Земли должно замедлиться. Специалисты пока не могут точно установить причину этой взаимосвязи, но, по их мнению, замедление вращения Земли может каким-то образом влиять на ее ядро, а оно, в свою очередь, может влиять на сейсмическую активность. Гипотезу американских ученых подтверждает разрушительное землетрясение, произошедшее на границе Ирана и Ирака 12 ноября.

Редакция:

Благодарим за интерес к рубрике Сайты Хабаровска - рекомендуем подписаться на портал Khabara.ru.

В Хабаровске: 21.11.2017

Погода: Пасмурно, температура -14..-16 С, давление 757..759 мм рт.ст., ветер Южный, 4 м/с

$ Курс валют Доллар - 59,2746, Юань - 89,4036, Евро - 69,6654, ₽ ЦеныПробки

Общение

Натали, 25, Хабаровск, ищу: Парня от 25 до 36
Цель знакомства: Создание семьи - 21 ноября 2017

Viky, 29, Хабаровск, ищу: Парня от 29 до 36
Цель знакомства: Романтические отношения - 21 ноября 2017
Сводка событий

13:11 На металлургическом заводе в Бельгии произошел взрыв

13:11 К пожизненному сроку приговорен обвиняемый в убийстве пятерых байкеров в Подмосковье

13:11 Желание "спасти" друга может стоить иностранцу свободы в Приморье

13:11 ВМС Аргентины: зафиксированный шум не связан с пропавшей подлодкой

13:11 В возрасте 49 лет скончалась знаменитая чешская теннисистка Яна Новотна

Сайт Хабаровска, портал для Хабаровчан и гостей города.