Сайты Хабаровска -

Израильские ученые создали бактерии-саперы

Khabara.Ru, Израильские ученые создали бактерии-саперы
[img=right]http://defence.ru/assets/content/paragraph2/174296/44783/landmine-bacteria-1.jpg?nocache=5255[/img]
Как сообщает издание Nature Biothechnology, израильские биологи вывели бактерии, которые реагируют на присутствие в окружающей среде тринитротолуола. Это вещество входит в состав взрывчатки в большинстве мин. При обнаружении его следов, скажем, в земле, бактерии начинают испускать флуоресцентное свечение, которое дистанционно улавливается специальной оптоэлектронной системой.
Авторы статьи поясняют, что для создания уникальных бактерий использовали культуру кишечной палочки E.coli, в которую поместили специально модифицированную ДНК. При попадании в бактериальную клетку малейших количеств летучего тринитротолуола или продуктов его распада, в ней начинал синтезироваться белок, испускающий флуоресцентное свечение.Испытания проводились на специально созданном "минном поле" размером примерно 4 квадратных метра. Там были закопаны контрольные пластиковые контейнеры с землей и песком, а также контейнеры, содержащие тринитротолуол и обычная противопехотная мина без взрывателя.Когда поле покрыли специальными бусинами, в которых содержались бактерии-сенсоры, и просканировали площадь с расстояния 200 метров.Ученые отмечают, что бактерии уверенно среагировали на взрывчатку, которая пролежала в земле 3-5 месяцев до начала эксперимента. А вот на мину, закопанную 5 дней назад "саперы" не среагировали. Это, видимо, объясняется тем, что требуется время, чтобы летучие пары тринитротолуола через пластиковую оболочку попали в окружающую среду.В статье подчеркивается, что на сегодняшний день работа саперов изменилась мало. Если разминирование участка ведет человек, то по-прежнему используются миноискатели. В лучшем случае - боевые роботы-саперы, которые подрывают мины или собственным весом, или специальными устройствами.Разработка израильских ученых может существенно изменить ситуацию и сделать работу саперов более безопасной.
Источник
ruassetscontentparagraph217429644783landmine, bacteria, nocache, defence, саперы, ученые, создали, бактерии, Израильские, бактерии, тринитротолуола, саперы, свечение, саперов, которые

Сайты Хабаровска

. Израильские ученые создали бактерии-саперы Израильские ученые создали бактерии-саперы http:defence.ruassetscontentparagraph217429644783landmine-bacteria-1.jpg?nocache=5255 ..., Израильские ученые создали бактерии-саперы http:defence.ruassetsc

>>> Хабаровчане могут узнавать о событиях города в Telegram В наше время Хабаровский портал дополнен новым форматом мессенджера телеграмм-чата. Таким образом, хабаровчане и гости города смогут получать информацию о достопримечательностях, полезных и интересных местах города не только на портале Khabara.Ru, но и воспользовавшись простым нажатием клавиш в своих смартфонах и других устройствах, подписавшись на группу в телеграм: @khabara_ru.

В мессенджере Telegram появилась городская Хабаровская группа. Как сообщает пресс-служба администрации Хабара.Ру, горожане смогут получать хабаровские новости и общаться прямо на свои мобильные устройства. Для этого нужно лишь подписаться со своего смартфона или планшета на городской чат @khabara_ru.

Хабаровчане могут узнавать о событиях города в Telegram «Подписчики смогут получать актуальную информацию, в том числе анонсы значимых городских мероприятий, сообщения о планируемых работах по благоустройству, ограничении движения, установке новых дорожных знаков и многое другое», - уточнил администратор группы.

В сообществе уже более 200-от человек, где вы можете общаться, знакомиться, встречаться и вступать: @khabara_ru, но если перед этим хотите увидеть, что примерно происходит, посетите Чат Хабаровска онлайн.

--
Telegram — бесплатный кроссплатформенный мессенджер для смартфонов и других устройств, позволяющий обмениваться текстовыми сообщениями и медиафайлами различных форматов.
>>> Шнур публично унизил экс-солистку группы «Ленинград» Алису Вокс за новый клип «Малыш»
Стало известно, что лидер знаменитой группы «Ленинград» Сергей Шнуров прокомментировал ...
>>> Ученые выявили причину трети смертей в мире
Международная группа медиков - это более 2 тысяч специалистов из 133 стран - выявила, что треть всех смертей в мире вызвана сердечно-сосудистыми ...
>>> Словакия собирает голоса за выход из НАТО
Словакия собирает голоса за выход из НАТО ...

Редакция портала:

Благодарим за интерес к материалу Сайты Хабаровска . Есть небольшая рекомендация, если вы хотите быть в курсе всех новостей и событий города Хабаровска, то рекомендуем зарегистрироваться на портале Khabara.ru.

В Хабаровске: 25.05.2017