Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Иностранные журналисты пришли в восторг от Крымского моста

http:ren.tvsitesdefaultfilesstyles640x360publicfieldimage201724f75b9da7a40ce00aa8794e1011269db42c7e6ce6.jpg?itok=wuC7mhYL ..., http:ren.tvsitesdefaultfilesstyles640x360publicfieldimage201724f75b9da7a
[img=right]http://ren.tv/sites/default/files/styles/640x360/public/field/image/2017/24/f75b9da7a40ce00aa8794e1011269db42c7e6ce6.jpg?itok=wuC7mhYL[/img]
Иностранные журналисты посетили строительство Крымского моста. Около 50 участников международного медиафорума "Открытый Крым: своими глазами" стали свидетелями сборки судоходных арок в Керчь-Еникальском канале. На журналистов монтажные работы произвели большое впечатление. Представители прессы признают серьезность и масштаб проекта, и отмечают высокий профессионализм строителей. "Для меня это беспрецедентный опыт. Я вижу, как люди работают, как они подготовлены, какие у них глубокие знания. Для России от этого проекта многое зависит: и жизнь крымчан, и жизнь самой России, и имидж России. Это большая политическая операция, не только технологическая. Больше всего меня удивляет скорость. Этот мост невозможно строить в течение десятилетий, потому что он нужен сейчас. Меня это очень впечатлило", - рассказал редактор итальянского телеканала "Пандора ТВ" Джульетто Кьезо. "В моем представлении это было что-то хрупкое, а это, оказывается, такое массивное, такое большое, что-то вечное. Нет слов! Ощущение, что это будет не 100, а 1000 лет стоять. Я постараюсь свои эмоции передать читателям. Уверен, я найду слова, чтобы они тоже удивились", - вторит коллеге корреспондент немецкой газеты "Фрайтаг" Ульрих Хайден. Строителям осталось смонтировать два замыкающих блока, и свод сомкнется. Арочные пролеты установят на фарватерные опоры. Это не первый пресс-тур иностранной прессы на Керченский мост. Прошлым летом зарубежные журналисты смогли наблюдать за строительством со стороны Тамани. Крымский мост станет самым длинным в России. Его протяженность – 19 километров. Строительство ведется в круглосуточном режиме на восьми участках. Готово более 320 опор из 595. Смонтировано более 60 тысяч тонн металлоконструкций, из них более 8 тысяч тонн – это судоходные арки. Движение по автомобильной части планируется запустить в декабре 2018 года, по железнодорожной - в декабре 2019.

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.