Эксперты уверяют, что ежегодно магазины дистанционной торговли растут в продажах на 10%. Согласно данным российского лидера продаж компании «Русбьюти», чаще всего через каталоги по-прежнему заказывают книги. В качестве подарков на праздники весьма актуальны историко-романтические издания в ярких переплетах. Кроме этого, всегда пользуются спросом детские книги, развлекательная и научно-познавательная литература. По почте россияне любят заказывать одежду, предметы интерьера, часы, украшения, посуду, бытовую технику, сладости и товары для дома.
Также некоторые товары, такие как качественный ивановский текстиль, алтайские масла и мед, продукты с крымской стевией, невозможно встретить в обычных магазинах. Товары поставляются через «Почту России», что удобно для людей пожилого возраста.
В компании «Русьбюти» выяснили, что наиболее активные пользователи каталогов проживают на Севере и в Сибири, вероятно, из-за отдаленности крупных магазинов с разнообразным ассортиментом.
Также многие дистанционные магазины используют системы поощрений. Компания «Русбьюти» разыгрывает денежные призы уже 12 лет, а недавно «Книжный салон» компании предоставлял победителям акций мультиварки и санаторный отдых.
