Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Толстяк посмотрел на жизнь толще

В этом сезоне марка «Толстяк» кардинально изменила внешний облик известного продукта: компания «Сан ИнБев» провела тотальный перезапуск бренда. Отныне «Толстяк» предстал в новом образе.На эт
На этикетку в обновленном виде человека "широкой души" вернулся "оригинальный" персонаж "Толстяка" - улыбающийся мужчина средних лет, радушно приглашающий отведать пенного напитка.
Идея о смене имиджа появилась в связи с желанием усилить позитивное восприятие аудиторией образа бренда "Толстяк". Для любителей пива это человек ироничный, хлебосольный, крепко стоящий на ногах, добившийся в жизни определенного успеха. Главные качества русского Толстяка - широкая душа, прямота и бесхитростность, он не любит сложных схем, у него все просто и понятно.
"Толстяк" - это национальная марка с богатой историей и четкими, сильными эмоциональными ассоциациями, которые она рождает у потребителей. Мы приняли решение обновить проверенный временем образ "Толстяка". Мы хотим, чтобы нас воспринимали как продукт, несущий традиционные ценности: гостеприимство, верность дружбе, широту русской души. И сегодня мы с гордостью представляем нашим потребителям любимое пиво в новом образе. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!", - отмечает бренд-менеждер "Толстяка" и группы региональных брендов Кирилл Асташкин.
Вместе с изменением имиджа "Толстяка", изменилась и упаковка. Бутылка из темного стекла надежно ложится в руку и позволяет легко наполнить бокал, не расплескав содержимое. Форма стеклянной бутылки в сочетании с обновленным дизайном этикетки увеличивают узнаваемость марки потребителем в ряду товаров той же группы.
Вместе с тем, вкус напитка остался прежним - мягким, легким, с приятной хмелевой горечью. В насыщенном хмелевом аромате "Толстяка" проявляется его истинно мужской характер.
Председатель правления Региональной общественной организации "Клуб коллекционеров пивной атрибутики" Владислав Шамов так прокомментировал рестайлинг "Толстяка": "Я нахожу новый дизайн более лаконичным и более серьезным. Я рад, что к нам вернулся старый добрый бородатый толстячок. Так как я отдаю предпочтение пиву, разливающемуся в стеклянные бутылки, то жду с нетерпением "Толстяка" 0,5".
Нетерпение любителей пива можно понять. Ведь достаточно долгое время "Толстяк" продавался только в пластиковых бутылках 1,5л, 2,5л и 5л. Бутылки большого объема, безусловно, удобны для шумных застолий. Однако те, кто хотел бы просто "освежить горло" любимым пенным напитком, наверняка выберут бутылку поменьше. И "Толстяк Доброе" в стеклянных бутылках 0,5 литра идеально подойдет для неспешного разговора с друзьями и коллегами, например, во время прогулки по дороге домой после "ударного" трудового дня.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска