"Компании уже привыкли к тому, что после новогодних праздников российский потребитель начинает проявлять активность постепенно. Тем не менее, статистическая система программы зафиксировала увеличение накоплений бонусных баллов, которые даются за совершенные покупки. А также был отмечен рост активности по использованию этих баллов", - рассказал Антон Панькин, руководитель программы лояльности LifeWay Card.
Специалисты проекта связывают эту ситуацию не столько с покупкой новогодних и рождественских подарков, сколько со своевременностью некоторых специальных предложений партнеров LifeWay Card. В декабре-январе компании решили отблагодарить лояльных клиентов праздничными скидками, а также возможностью использовать накопленные баллы в качестве оплаты за совершаемую покупку.
"Партнеры программы планируют поощрять верных им клиентов и дальше, улучшая обслуживание и предоставляя новые сервисы. Поэтому мы можем предположить, что активность владельцев карт будет не только высокой, но и регулярно растущей" - отметил Антон Панькин.
