Губернатор края Вячеслав Шпорт вновь поднял на федеральном уровне вопрос о вводе льготных тарифов на железнодорожные перевозки зерна на Дальний Восток.
Выступая на заседании правительственной комиссии по мониторингу продовольственных рынков, возглавляемой первым вице-премьером Виктором Зубковым, глава края отметил, что решение этого вопроса в Правительстве РФ в определенной мере могло бы повлиять на сдерживание розничных цен в регионе.
Как пояснил В.Шпорт, в край поставляется пшеница из интервенционного фонда по цене 4,5 тыс. рублей за тонну. В Хабаровске это зерно стоит уже 8,6 тыс. рублей, поскольку железнодорожный тариф составляет почти половину его стоимости (3,6 тыс. руб. за тонну).
«Для нужд сельхозпроизводителей Хабаровского края выделено 6450 тонн фуражного зерна из интервенционного фонда РФ с элеваторов Центрального и Южного федеральных округов. Однако часть хабаровских организаций, желающих получить зернофураж, отказались от него из-за высокой стоимости перевозки. В итоге от выделенного объема осталось 1553 тонны пшеницы 5 класса на элеваторе Волгоградской области. Если бы фуражное зерно было выделено с элеваторов, расположенных, к примеру, в Омской и Новосибирской областях, стоимость перевозки была бы значительно ниже», - сказал Вячеслав Шпорт.
Решение вопроса о вводе льготных исключительных тарифов на железнодорожные перевозки зерна и продуктов его переработки, по мнению Губернатора, крайне необходимо. Эти грузы являются социально значимыми и на их перевозку потребителям Дальневосточного региона должны предоставляться скидки в размере 50%.
На Дальний Восток должны быть льготные тарифы на перевозку зерна
Губернатор края Вячеслав Шпорт вновь поднял на федеральном уровне вопрос о вводе льготных тарифов на железнодорожные перевозки зерна на Дальний Восток.Губернатор края Вячеслав Шпорт вновь поТакже по теме: