Этот аппарат должен войти в историю как первый принципиально новый российский самолет со времен распада СССР. Он придет на смену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным машинам, а также будет поставляться на экспорт.
Год назад в Комсомольске-на-Амуре, где выпускается SuperJet-100, состоялась презентация летного образца самолета. В мае этого года он впервые поднялся в небо, и за несколько месяцев совершил уже более 20 полетов.
Как сообщал ранее гендиректор холдинга “Сухой” Михаил Погосян, с помощью SuperJet-100 компания намерена занять к 2025 году 10% мирового рынка гражданских самолетов.
Общая стоимость проекта создания регионального самолета ориентировочно составляет 1,4 миллиарда долларов. Над реализацией проекта сегодня работают 40 партнеров в разных странах мира.
Sukhoi SuperJet-100 является первым проектом ОАО “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС), реализующего гражданские проекты холдинга “Сухой” (входит в ОАК). Компания полностью отвечает за проектирование и разработку, маркетинг и продажи, производство, сертификацию.
