Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

О судьбе ввозимых иномарок рассказал главный таможенник Дальнего Востока

http:t3.gstatic.comimages?q=tbn:ANd9GcSFKuUU2YJ1oPBhawao57iw3CeonhrdeWxHV4CTZ5CuZqupKLT87gКаких-то особых изменений в процедуре оформления автомобилей, ввозимых на территорию Российской
О судьбе ввозимых иномарок рассказал главный таможенник Дальнего ВостокаКаких-то особых изменений в процедуре оформления автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации, в ближайшее время не планируется. Более того, с учетом того, что Россия вступила в ВТО, ставки пошлин будут снижены.


Но период в зависимости от разных позиций будет варьироваться от трех до семи лет. Об этом в ходе пресс-конференции посвященной Дню таможенника сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко.

По его словам, со вступлением в ВТО снижение импортных ставок таможенных пошлин, в том числе, и на транспортные средства будет происходить поэтапно в течение восьми лет. Так, согласно заявлению руководителя российской делегации на переговорах о вступлении России в ВТО, с момента присоединения к ВТО пошлины на новые легковые автомобили снизятся с нынешних 30% до 25%, а затем постепенно в течение семи лет – до 15%.

Тем временем, ввоз иномарок на Дальний Восток России за последние три года вырос в три раза. В минувшем году суммарно через дальневосточную таможню прошло 190 тысяч различных транспортных средств, из них свыше 150 тысяч - легковые.

«Если сейчас сравнить с показателем 2008 года – 250 тысяч транспортных средств (последний год до введения заградительных пошлин), то мы уже практически вплотную приблизились к ним», - подчеркнул Сергей Пашко.

Примечательно, что заметно снизился объем ввоза кузовов. Причина – заградительная пошлина на ввоз данной запчасти. По словам Сергея Пашко, теперь активно кузова завозит только местный сборочный автозавод, предприниматели завозят только 3% от количества завозимых кузовов. Дейта.RU

Также по теме:
Актуальные новости и события Хабаровского края.