“PR-week” 2012 отличается особой насыщенностью событий, активным взаимодействием со СМИ и с представителями различных сфер деятельности.
“aPRil in the city” не только открывает новые горизонты для представителей PR-сообщества, но и способствует развитию межпрофессиональных отношений в Хабаровске. Третий день “PR-week” 2012 завершился специальным PR-событием молодого дизайнера, грамотно организованным представителями “PR-week”.
18 апреля в «Доме творческой интеллигенции» Светлана Панковская, молодой перспективный дизайнер, совместно с кафедрой «Связи с общественностью» ДВГГУ открыла выставку своих работ под названием «Творческая кухня».
Воздух выставки был буквально пропитан «кулинарией» Светланы. Организаторы, зная креативную смелость автора, территорию проведения превратили в реальную кухню. Ведущие были одеты в костюмы поваров, корреспонденты «Амурмедиа» и «Proobraz 27» играли роль официанток и принимали заказы на дегустацию блюд. Все участники процесса разговаривали на языке искусства приготовления еды. Рассуждали о сочности, вкусовой насыщенности и востребованности арт-блюд.
Повсюду были развешены блюда творчества. Их названия интриговали и были по-настоящему аппетитными. Каждый из присутствующих выступал в роли дегустатора и смог попробовать блюда арт-меню и насладиться креативным вкусом выбранного блюда.
На выбор гостей были представлены острая графика и кисло-сладкий дизайн. Все работы дизайнера произвели впечатление на гостей. Особое внимание они уделили работам: «Компот из сухих листьев» — блюдо, поразившее большинство присутствующих своей нежностью вкуса и особой теплотой. «Заливное из Дракона» – масштабная работа, дракон длиной6 метров, созданный специально для магазина «Мир упаковки» при помощи стаканчиков, вилок, ложек, пакетиков и других товаров компании.
По словам Светланы, идея создания «Творческой кухни» возникла давно, еще на 5 курсе. Будучи студенткой, она хотела сделать масштабную выпускную квалификационную работу, которая бы объединила труды, накопленные за 6 лет – идея воплотилась в жизнь.
Все работы удачно гармонируют друг с другом в общей кухне, хотя созданы были в разное время. Поскольку уже в столь юном возрасте у Светланы есть свой неповторимый, авторский стиль.
Выставка получилась очень вкусной: от некоторых блюд было невозможно оторвать глаз. Гости убедились, что Светлана Панковская – состоявшийся профессионал, а ее руководители уверены, что этого дизайнера ждет великое будущее.
Подробная информация о “PR-week” 2012 и фотоотчет с выставки http://vk.com/april_in_the_city
#gallery-1 {
margin: auto;
}
#gallery-1 .gallery-item {
float: left;
margin-top: 10px;
text-align: center;
width: 33%;
}
#gallery-1 img {
border: 2px solid #cfcfcf;
}
#gallery-1 .gallery-caption {
margin-left: 0;
}
Открытие выставки Светланы Панковской «Творческая кухня»
“PR-week” 2012 отличается особой насыщенностью событий, активным взаимодействием со СМИ и с представителями различных сфер деятельности. “aPRil in the city” не только открывает новыеТакже по теме:
- Сегодня в Хабаровске началась одновременная работа специализированной межрегиональной выставки «Архитектура, стройиндустрия Дальневосточного региона – 2015», выставки «Город. Экология» и фестиваля «Дальневосточное зодчество – 2015»
- В первый день работы выставки за консультацией к специалистам ПФР обратилось более 40 граждан
- Делегация Хабаровского края привезла награды с VII Международной выставки-ярмарки «Сокровища Севера 2012» и 7-го Всероссийского фестиваля культур «Кочевье Севера»