Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

74% операций через удаленные каналы обслуживания

По данным на 19 июля 2012 года в Дальневосточном  Сбербанке  доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 74% от общего количества операций банка. Об
По данным на 19 июля 2012 года в Дальневосточном  Сбербанке  доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 74% от общего количества операций банка. Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Это на 13 %  больше, чем в аналогичном периоде  прошлого года. Во  втором квартале 2012 г. количество активных пользователей услуги «Мобильный банк увеличилось почти на 37 тыс. человек и превысило 324 тыс. клиентов. За это же время число активных пользователей интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» увеличилось на 27 тыс. человек и составило около 145 тыс. человек.
Система «Сбербанк Онл@йн» позволяет оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома – через интернет. Услуга «Мобильный банк» дает возможность отследить все операции по банковской карте – с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска