Хабаровск, Россия – 30 ноября 2012 г. – ТТК-Дальний Восток (ТТК-ДВ), региональное предприятие Компании ТТК, расширяет возможности автоматического сервиса для абонентов при звонке в единый контактный центр (ЕКЦ). Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе ЗАО «Транстелеком-ДВ».
Обратившись в ЕКЦ по бесплатному номеру 8-800-775-0-775, абоненты ТТК-ДВ в Хабаровске могут, не дожидаясь ответа оператора, уточнить баланс своего лицевого счета, информацию о последнем зачисленном платеже, акциях и специальных предложениях, дополнительных услугах и настройках. Для получения информации необходимо ввести 9-значный номер лицевого счета в тональном режиме.
Получить более подробную информацию о возможностях и правилах использования автоматического сервиса можно на портале portal.ttkdv.ru или у специалистов компании в офисе ТТК-ДВ по адресу г. Хабаровск, ул. Некрасова 44.
ТТК-Дальний Восток расширяет возможности автоматического сервиса для абонентов в Хабаровске
Хабаровск, Россия – 30 ноября 2012 г. – ТТК-Дальний Восток (ТТК-ДВ), региональное предприятие Компании ТТК, расширяет возможности автоматического сервиса для абонентов при звонке вТакже по теме: