Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Техническое совещание директора ФКУ ДСД «Дальний Восток» в Иркутске

22 февраля 2013 года в городе Иркутск директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Р. В. Новиков провел техническое совещание с представителями проектной организации ОАО «Иркутскгипродорнии»
22 февраля 2013 года в городе Иркутск директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Р. В. Новиков провел техническое совещание с представителями проектной организации ОАО «Иркутскгипродорнии» по вопросу: анализ выполненных работ по контракту «Разработка проектной документации на ликвидацию деформаций на основании обследования и оценки состояния автомобильной дороги Р-297 «Амур» Чита – Невер – Свободный – Архара – Биробиджан – Хабаровск в Амурской области» и принятие решения по реализации намеченных проектом мероприятий (в части применения новых технологий, материалов, оборудования) и выработке единых предложений по дальнейшей работе научного сопровождения (мониторинга) отремонтированных участков, а также предложений по изменению нормативной базы проектирования, строительства, эксплуатации и содержания автомобильных дорог в условиях многолетнемерзлых грунтов.
На совещании присутствовали: директор проектного комплекса ОАО «Иркутскгипродорнии» В. Н. Ступаков и другие представители организации, представители научных и подрядных организаций.
В ходе совещания были заслушаны отчеты представителей ОАО «Иркутскгипродорнии» о выполнении изыскательских работ на автомобильной дороге «Амур» Чита – Хабаровск и о диагностике, обследованию и оценке состояния объектов на трассе. Были представлены выводы научно - исследовательских организаций и ОАО «Иркутскгипродорнии», согласно которым, основной причиной деформаций на автомобильной дороге «Амур» является оттаивание многолетнемерзлых грунтов.
В ходе совещания были одобрены мероприятия по устранению деформаций на участках федеральной автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск и выработан ряд постановлений.
Прежде всего, отмечена необходимость постоянного мониторинга состояния автомобильной дороги «Амур» Чита-Хабаровск и создание системы инженерно-геокриологического мониторинга автодороги, которые позволят прогнозировать развитие или затухание процессов деформаций, и, соответственно, вырабатывать рекомендации для ремонта и содержания автодороги в условиях вечной мерзлоты.
Кроме того, была подчеркнута необходимость утверждения в короткие сроки нового отраслевого методического документа по проектированию земляного полотна в сложных природно-климатических и геологических условиях (разрабатываемый ОАО «Омский СоюзДорНИИ») взамен ВСН 84-89, который даст обоснование и рекомендации круглогодичной отсыпки земляного полотна на многолетнемерзлых грунтах.
Кроме того, обоснована необходимость
трансформирования в отраслевой документ по ремонту и содержанию автомобильных дорог в условиях многолетнемерзлых грунтов
работ в рамках данного контракта, а также результаты последующего мониторинга их реализации.
Подводя итоги рабочего совещания, директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Роман Новиков отметил, что вопрос проектирования объектов отрасли наиболее серьезный на сегодня. «…От качества и полноты проектной документации зависит качество конечного продукта – автомобильной дороги. Какой бы хороший не был строитель, не имея хорошей проектной документации он не сможет сделать полноценный продукт, удовлетворяющий автомобилистов и организации, содержащие объект. Поэтому, регулярное общение с проектными организациями – это один из принципов работы дирекции».

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска